+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.07.2014 16:44:49
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Минтрансе исходят из тенденций, сложившихся в сырьевых отраслях сегодня – аналитик

В Минтрансе исходят из тех тенденций, которые сложились в сырьевых отраслях сегодня, полагает председатель совета директоров ООО «Дорн» (аналитическое бюро по транспортно-логистической тематике)  Андрей Карпов.

Из них следует, что в России стабилизируется добыча нефти и, как следствие, не потребуется строить новые наливные терминалы. «Исключение могут составить лишь отдельные игроки. Например, «Роснефть», которая планирует создать свой комплекс в порту Находка (есть заявка на прокачку там 30 млн т нефтегрузов в год), – отметил он. – При этом есть планы ряда инвесторов по строительству дополнительных терминалов по перевалке сухих грузов – например, угля, контейнеров. В том случае, если они будут реализованы, в 2030–2035 гг. может произойти существенная подвижка в структуре грузооборота морских портов РФ».

Однако, по словам А. Карпова, эта тенденция, основанная на внутренней логике развития отечественной экономики. Но на практике РФ может и не выйти на расчетный уровень. «В таком случае доля нефтегрузов сократится, но не столь значительно, как прогнозируют в Минтрансе», – прокомментировал ситуацию эксперт по транспортному рынку.

По его мнению, с уверенностью можно констатировать лишь то, что отправки нефтегрузов через российские морские терминалы на экспорт останутся примерно на уровне текущего года. Но стабилизироваться ведь могут после 2015 года и поставки других видов сырья за рубеж.

Нынешние прогнозы Минтранса означают то, что в ведомстве надеются в целом на благоприятный сценарий для российского сырьевого комплекса. Как сообщил А. Карпов, сегодня его придерживается ряд крупных инвесторов. «Однако нет гарантий того, что они в перспективе не изменят своих планов – в зависимости от макроэкономических условий», – резюмировал он.

Александр Солнцев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions