В I полугодии 2014 года суда под управлением Северо-Западного пароходства перевезли 2,85 млн тонн грузов, на 10% меньше, чем за аналогичный период 2013-го, сообщила пресс-служба судоходной компании.
«Снижение в основном связано с выбытием из эксплуатации старых судов, возраст которых превышает 30 лет, а также ограничениями для речного судоходства в навигацию 2014 года», – поясняет СЗП.
Несмотря на падение грузоперевозок, компании удалось увеличить доходы от фрахтовой деятельности на 31% (до 2,9 млрд рублей) за счет достижения большей эффективности перевозок. Доля перевозок новыми судами пароходства выросла до 30% от общего объема перевозок в I полугодии 2014 года. На 10 судов проекта DCV36 «Аметист» и 7 судов проекта RSD49 «Нева-Лидер» пришлось 0,84 млн тонн грузов. На увеличение финансовых показателей также повлияло увеличение до 68% доли высокотарифицированных грузов в структуре перевозок: зерна, удобрений, черных металлов.
В общей номенклатуре грузов, перевезенных флотом компании, перевозки зерна увеличились на 15% (до 0,7 млн тонн), лесных грузов – на 24% (до 0,3 млн тонн), химических и минеральных удобрений – на 16% (до 0,66 млн тонн). Перевозки черных металлов снизились на 21% до 0,59 млн тонн.
Экспортные перевозки составили 1,3 млн тонн (-7%), импортные 0,3 млн тонн (-37%), перевозки между иностранными портами 1,25 млн тонн (-6%).
Наша справка:
ОАО «Северо-Западное пароходство» – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на экспортно-импортных перевозках генеральных, массовых, насыпных и навалочных грузов, буксировках негабаритных грузов и плавсредств. В управлении компании находится 60 грузовых судов «река-море» и 10 морских судов суммарным дедвейтом около 335 тыс. тонн. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет свыше 6 млн тонн. С 2011 года СЗП реализует программу обновления флота, предусматривающую замену старого флота новыми эффективными судами. За время реализации программы в работу введено 17 судов, средний возраст флота компании снизился с 22 до 14 лет.
Северо-Западное пароходство входит в VBTH – судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding, консолидирующей железнодорожные, стивидорные, судоходные и логистические компании. В состав дивизиона также входит Волжское пароходство, компания «В.Ф. Танкер», ряд судостроительных и круизных активов.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions