В период навигации 2013 года по внутренним водным путям России барже-буксирными составами Северо-Западного пароходства (ОАО «СЗП») доставлялось оборудование гидрокрекинга для нефтеперерабатывающих предприятий Приволжского федерального округа.
Первая транспортировка двух реакторов итальянского производства, один из которых имеет вес 640 т, длину 40 м, высоту 5 м, ширину 7,6 м, другой - вес 570 т, длину 26 м, ширину 7,5 м, высоту 5,2 м, проводилась из порта Ильичевск на Украине для предприятия ОАО «Роснефть» - Новокуйбышевского НПЗ в Саратовской области с августа по сентябрь.
Другие два реактора производства Ижорских заводов в Санкт-Петербурге, один из которых имеет вес 680 т, длину 44 м, ширину 7,1 м, высоту 5,2 м, другой – вес 810 т, длину 29 м, ширину 7,1 м, высоту 6,6 м, были доставлены на Новокуйбышевский НПЗ в начале ноября.
Два реактора весом по 550 т каждый, длиной 31 м, шириной 7,1 м, высотой 7,2 м производства Ижорских заводов прибыли с барже-буксирным составом ОАО «СЗП» на другое предприятие ОАО «Роснефть» в Самаре - Куйбышевский НПЗ в середине октября.
Транспортные операции выполнялись совместно с ЗАО «Инфотек-Балтика». Проектный менеджмент осуществляла компания «Волго-Балтик Логистик».
Как сообщили в пресс-службе компании, в навигацию 2014 года ОАО «СЗП» намерено продолжить доставку негабаритных грузов для нефтеперерабатывающей отрасли и других отраслей промышленности России.
Для справки:
ОАО «Северо-Западное пароходство» – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на экспортно-импортных перевозках генеральных, массовых, насыпных и навалочных грузов, буксировкам негабаритных грузов и плавсредств. В управлении компании находится 100 грузовых транспортных средств суммарным дедвейтом 360 тыс. тонн, включая 84 судна класса «река-море», 6 барж, 7 буксиров и 3 вспомогательных судна. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет 6 млн тонн.
Пароходство входит в VBTH – судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding (является мажоритарным акционером VBTH), консолидирующей также ряд железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав дивизиона также входит Волжское пароходство, компания «В.Ф. Танкер», ряд судостроительных и круизных активов.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions