+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.10.2021 14:06:57
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Северный завоз на Чукотку осложнил контейнерный кризис

Как заявил в Совфеде вице-губернатор региона Виктор Бочкарев, проблемы вызваны дефицитом морских судов для фрахта, нехваткой мощностей порта Владивосток для обработки поступающих грузов и контейнерного парка.
В июле – сентябре на Чукотку было в 3 раза меньше судозаходов, чем обычно. На сроки доставки повлиял глобальный кризис логистики, когда грузопоток начал активно идти из Китая на Транссиб через порты Приморья. Из-за этого во Владивостоке скопились не только контейнеры с транзитными внешнеторговыми грузами, но и с грузами для северных дальневосточных регионов.

«Речь идет не только о продуктах питания, но и о строительных материалах, дорожной технике и многом другом», – сказал вице-губернатор.

Отметим, что на фоне данных проблем в Сахалинском морском пароходстве, которое является одним из ведущих перевозчиков на каботажных направлениях Дальнего Востока, заявили о пополнении контейнерного парка. В частности, для компании дополнительно в ноябре в Китае построят 100 единиц 40-футовых и столько же 20-футовых контейнеров типа High Cube. В дальнейшем их планируется использовать преимущественно в каботажном сообщении для доставки грузов в отдаленные районы Дальнего Востока.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions