+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.03.2017 15:13:56
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Реконструкция терминала Рудная пристань (Приморье) и открытие там пункта пропуска увеличат доходы грузоотправителей до 13 млрд руб. в год

Портопункт является главным каналом экспорта продукции градообразующих предприятий Дальнегорска.
В настоящее время предложения о реконструкции Рудной пристани, которые должны быть поданы администрацией Приморья в Минтранс РФ, готовит Дальневосточный научно-исследовательский институт морского флота (ДНИИМФ).

Нынешнее состояние терминала значительно снижает доходность и конкурентоспособность предприятий, ведущих свою деятельность в городе Дальнегорск: ООО «Дальнегорский ГОК», ГМК «Дальполиметалл», ООО «Форест-Карго». Из-за малых глубин Рудная пристань обслуживается преимущественно судами класса «река-море», количество которых с каждым годом уменьшается. Дефицит такого флота под российским флагом, его старение приводят к повышенной стоимости фрахта.

«Мы сегодня 90% своей продукции отгружаем на экспорт, это почти 89 тыс. т в год. Из-за того, что судов нет, вынуждены снижать мощности. Фрахт российских судов на 40-50% выше чем иностранных, и обходится нам почти в 100 млн руб. в год. Это серьезные деньги, которые могли бы пойти на модернизацию производства, приобретение новой техники и оборудования взамен изношенного, предприятие все-таки 1960 года», – рассказал гендиректор ООО «Дальнегорский ГОК» Дмитрий Рачков.

Для увеличения грузооборота Рудной пристани в первую очередь необходимо будет провести дноуглубительные работы, обновить гидротехнические сооружения. Также на территории терминала нужно организовать международный пункт пропуска (сейчас суда, загруженные экспортной продукцией, вынуждены заходить на досмотр в порт Ольга). «К чему приведет открытие участка? К успешно реализованным бизнес-планам градообразующих предприятий добавляем рост таможенных платежей и налоговых поступлений в бюджеты в размере около 5 млрд руб. в год, рост объемов продаж в примерно 13 млрд руб. в год, снижение транспортных издержек, которые измеряются на уровне 6 млрд руб. в год. Все это достигается путем достаточно простого логистического решения», – отметил начальник отдела развития транспорта АО «ДНИИМФ», разработчик технического задания Михаил Холоша.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions