+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.11.2014 16:30:51
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

При создании совместного предприятия между РЖД и НМТП нужно делать ставку на технологии – мнение

При создании совместного предприятия ОАО «РЖД» и ОАО «НМТП» по оперированию подвижным составом на подъездных путях к терминалам Новороссийского порта нужно делать ставку на технологии, считает генеральный директор ОАО «ПУЛ транс» Игорь Евстафьев.

По его словам, за последние годы объем импортно-экспортных грузов увеличился, а территории терминалов, в частности НМТП, остались прежними. На сегодняшний день самая большая проблема заключается в том, чтобы сделать эффективными те площадки, которые уже есть в портах, чтобы они обеспечивали потребности участников транспортного рынка.

Напомним, что ОАО «РЖД» планирует использовать опыт ОАО «ПУЛ транс», которое с 2007 года осуществляет маневровую работу в порту Усть-Луга.

«К нам приезжали представители Северо-Кавказской железной дороги, которым мы показали, как организована работа в Усть-Луге. Специалисты «ПУЛ транса» предложили СКЖД не тратить время на преобразования и адаптацию взаимодействия работы порта и железной дороги, а доверить это компании – мы готовы создать в Новороссийском порту предприятие по оперированию вагонами, если понадобится», – поясняет он.

И. Евстафьев также добавил, что необходимо повысить эффективность взаимодействия порта и железной дороги. «Сейчас ситуация требует качественных изменений. Важно одновременно организовать обработку грузов, которые приходят по железной дороге, и наладить координацию портовых служб. Логистика в порту должна работать как часы. Самый быстрый и эффективный способ – открытие в НМТП филиала «ПУЛ транса», – отметил он.

Татьяна Симонова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions