+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.06.2013 18:54:25
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Правительство Украины поддержит развитие контрейлерных перевозок

Кабмин Украины инициирует ужесточение ответственности за нарушения правил проезда крупногабаритного грузового автотранспорта по автотрассам общего пользования.

Соответствующий законопроект, утвержденный на заседании Кабмина 19 июня 2013 г., предусматривает внесение изменений в нормы, трактующие вопросы безопасности перевозок грузов автомобильным транспортом и ответственности за нарушения правил дорожного движения.

Законодательная инициатива правительства направлена на совершенствование системы контроля соблюдения автоперевозчиками всей системы ограничений в сфере перевозок грузов автотранспортом – осевых нагрузок, общей массы и габаритных параметров. По оценке Мининфраструктуры, нарушения данных ограничений на фоне интенсификации автомобильных грузоперевозок привели к серьезной утрате автомобильными дорогами общего пользования несущей способности и продолжают усугублять износ в автодорожной отрасли.

Новое положение предусматривает усиление ответственности за нарушение правил проезда крупногабаритных и крупнотоннажных автомобилей автодорогами и через железнодорожные переезды. Новые штрафы, усиленные, для водителей-нарушителей достигнут $85, для субъектов хозяйственной деятельности – $265,6. При нарушении нормативов загрузки автотранспорта штрафы достигнут, соответственно, $127,5 и $531,2. При повторном нарушении штрафы для данных категорий будут усилены до $212,5 и $2125 соответственно.

Одновременно будет усилен блок оперативного контроля ситуации на автодорогах. Для этого ГАИ и Укртрансинспекции делегируется право останавливать транспортные средства для осуществления габаритно-весового контроля.

Напомним, система проверок веса и габаритов груженных автотягачей, внедренная в украинскую практику автодорожного контроля, стала в 90-х годах основной причиной тотального ухода контейнерного транзита балканского происхождения на альтернативные автомобильные направления – через Болгарию, Румынию, Польшу. Тогда же были свернуты ро-ро перевозки контейнеров через порты Украины; турецкие инвесторы – ро-ро перевозчики отказались от планов развития портовой инфраструктуры в Николаевском морском регионе (Скадовский морской порт).

Владимир Каткевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions