Ограничение содержания серы в жидком топливе до 0,1% в регионах особого контроля выбросов серы (SECA) приведет к переключению грузов с морского на наземные виды транспорта.
Об этом заявил президент Национальной палаты судоходства Алексей Клявин в ходе третьей ежегодной Международной конференции Союза морских страховщиков (СМС) "Морское страхование в России 2013".
Он напомнил, что данное ограничение вводится с 1 января 2015 года и, по его мнению, ужесточит работу в Балтийском и Северном морях.
По оценкам экспертов, данная мера может привести к значительным издержкам в нефтеперерабатывающей отрасли, росту цен на дистилляцию топлива и переключению грузопотока на наземные виды транспорта.
А. Клявин отметил, что на сегодняшний день уже разрабатываются альтернативные наземные маршруты, которые позволят в дальнейшем перевозить большие объемы грузов.
"Безусловно, мы будем следить за сложившейся ситуацией и ее влиянием на развитие судоходства в Балтийском и Северном морях", – резюмировал А. Клявин.
Александра Можаровская
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions