• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 97.41 0.41 EUR ЦБ РФ 103.16 1.07
    BTC 26900.7 usd BTC 2635461.58 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.09.2023 12:48:05
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

О дефиците кадров заявляют 80% судостроительных компаний

Кадровый голод утолить в ближайшее время не получится, об этом заявляют участники рынка на Международной выставке «Нева 2023». Привлечь в отрасль молодые кадры не получается даже деньгами, средняя заработная плата составляет 80 тыс. руб. И это – не конечные цифры, но голод нарастает.
О дефиците кадров заявляют 80% судостроительных компаний
«Порядка 80% работодателей судостроительной отрасли говорят о том, что они чувствуют острый дефицит персонала, что сроки подбора увеличились и что за персонал приходится бороться не только внутри своей отрасли, но и с широким кругом промышленности», – говорит директор по Северо-Западному региону HeadHunter Юлия Сахарова.

Дефицит кадров в ближайшее время восполнить не получится. Причина – не только демографические проблемы, но и острый недостаток среднеспециальных образовательных учреждений, а также проблемы с имиджем рабочих и технических профессий. Ректор Волжского государственного университета водного транспорта Игорь Кузьмичев парирует, учебные заведения есть, а вот работать здесь – и в самом деле некому.

«Система образования идет в ногу со временем. Мы лишний раз подтвердили и поняли со стороны заказчика, что им нужны специалисты высокого профиля. Но не хватает и преподавателей высшей школы – этим вопросом тоже надо заниматься», – резюмирует он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions