• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.37 0 EUR ЦБ РФ 61.36 0
    BTC 24130.62 usd BTC 1453387.24 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.06.2022 14:25:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Небольшие судовладельцы, привлекаемые к северному завозу социальных грузов в районы Арктики, рассчитывают на федеральную поддержку

Это актуально для перевозчиков, поскольку не все порты вдоль Севморпути попали в перечень субсидируемых.
Небольшие судовладельцы, привлекаемые к северному завозу социальных грузов в районы Арктики, рассчитывают на федеральную поддержку
Как сообщил гендиректор АО «Якутоптторг» (основной оператор северного завоза в Якутии) Николай Алексеев, в июле 2022 года предприятие впервые завезет по Севморпути 1,5 тыс. т социально значимых товаров силами собственного флота. Ранее такой груз доставлялся железной дорогой до ст. Нижний Бестях, а в период навигации еще речным транспортом, оставшуюся часть – автозимниками. В отдельных случаях к доставке продуктов первой необходимости в труднодоступные населенные пункты привлекалась малая авиация.

Между там для развития перевозок по Севморпути, отмечает менеджер, необходимо решить вопрос господдержки судовладельцев мелких компаний, которые осуществляют такую транспортировку. Это относится к субсидированию затрат, например, портовых расходов.

«Мы не можем конкурировать с крупными судовладельцами. Порты Тикси и Зеленый Мыс не попали в перечень субсидируемых портов, без которых Северный морской путь не выстроит свою логистику. Эти факторы оказывают большое влияние на цены завозимых товаров и продовольствия», – подчеркнул руководитель «Якутоптторга».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions