+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.11.2022 15:12:27
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На Багаевском гидроузле противофильтрационная стенка готова на 65%

На сегодняшний день на острове Арпачин (Ростовская область), где строится Багаевский гидроузел, продолжается обустройство шпунтового ограждения, которое будет выполнять функцию подпорной стенки, препятствующей обрушению стен котлована. Уже установлено 1506 трубошпунтов в качестве противофильтрационной завесы котлована – на 65% выполнено устройство противофильтрационной завесы. Об этом сообщает подрядчик – ГК «Стройтрансгаз».
«Высокими темпами идет устройство рыбоходно-нерестового канала (РНК), предназначенного для прохода различных видов рыб, а также нереста в искусственных нерестилищах. Закончены работы по отсыпке заградительной дамбы РНК в проектную отметку, которая составляет почти 9 м. Полностью устроена перемычка котлована головного регулятора РНК, внутри сформированы съезды и проезды. На территории нерестилища, состоящего из шести секций, выполнено на 100% формирование секции 2», – сообщили в компании.

Также на сегодня на территории стройбазы проведены пусконаладочные работы, подготовлены к регистрации в Ростехнадзоре два козловых крана.

Напомним, что Багаевский гидроузел – важнейший инфраструктурный проект не только для Ростовской области, но и для всей страны. В состав строящегося гидроузла входят: судоходный шлюз с центральным пунктом управления, верхним и нижним подходными каналами с причально-направляющими сооружениями, водосбросная и земляная плотины, рыбоходно-нерестовый канал и рыбопропускной шлюз, объекты производственного, служебно-технического и вспомогательного назначения, поселок для эксплуатирующего персонала. Для обеспечения безопасности судоходства устраиваются руслорегулирующие дамбы, а для предотвращения развития эрозии и снижения негативного воздействия вод на население – дамбы берегоукрепления. Поэтому на участке от створа Кочетовского гидроузла до створа Багаевского гидроузла предусмотрены дноуглубительные работы и спрямление русла реки.

Власти не устают отмечать, что реализация проекта позволит устранить потери провозной способности флота и обеспечить безопасное судоходство на Нижнем Дону как водном пути международного значения, создаст современную и эффективную транспортную инфраструктуру.

Напомним, что в конце лета министр транспорта региона Владимир Окунев сообщил, что реализация крупнейшего инфраструктурного проекта ведется в графике в полном соответствии всем нормам и требованиям законодательства. Хотя ранее в течение нескольких лет реализация строительства Багаевского гидроузла тормозилась
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions