+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.06.2014 10:46:48
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ММПК «Бронка» планирует создать железнодорожный подход к терминалу к сентябрю 2015 г.

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка» планирует создать железнодорожный подход к терминалу протяженностью 1,9 км к сентябрю 2015 года.

Об этом сообщил исполнительный директор ООО «Феникс» (инвестор строительства аванпорта Бронка) Алексей Шуклецов в ходе круглого стола «Обсуждение Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2030 года в ракурсе ТЛК».

По его словам, в настоящее время ведется проектирование ветки от согласованной ОАО «РЖД» точки подключения к железнодорожной сети до терминала.

«Порта без железной дороги не может быть, но дальнейшее расширение будет зависеть от роста заявок участников рынка. К сентябрю 2015 года пропускная способность железнодорожных подъездных путей будет составлять 475 тыс. т грузов в год», – добавил А. Шуклецов.

Также сейчас обсуждается возможность строительства второго пути на железной дороге, соединяющей Бронку и Ораниенбаум. По его словам, это позволит увеличить пропускную способность дороги в 4 раза. Помимо этого прорабатывается проект строительства железнодорожной ветки между станциями Гатчина и Бронка.

«Согласно концепции развития аванпорта, Бронке ставится задача в итоге выйти на объем грузопотока не в 22 млн т в год, мощности под который мы сейчас строим, а на 60 млн т в год или 5 млн TEU. Соответственно, под такой грузооборот необходимо увеличивать и пропускную способность железной дороги», – пояснил А. Шуклецов.

Сейчас ведется технико-экономическое обоснование (ТЭО) проектов. К 2025 году ожидается, что данные маршруты уже будут работать.

Татьяна Симонова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions