ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» в 2014 году сократило грузооборот на 2,2% по сравнению с 2013-м – до 387,6 тыс. TEU, сообщила пресс-служба стивидорной компании.
В сообщении отмечается, что показатели снизились вследствие общего уменьшения грузопотоков, обусловленного неблагоприятной экономической ситуацией в России. «Тем не менее, усилия компании по созданию привлекательных условий для клиентов и партнеров, а также начало сотрудничества с ведущими судоходными морскими линиями позволили снизить темпы падения по сравнению с общим уровнем сокращения динамики грузооборота в Северо-Западном регионе РФ – на 3,2%», – поясняет стивидор.
Кроме контейнерных грузов в прошлом году КТСП осуществил обработку судов с более 12,3 тыс. единиц импортных автомобилей. Их перевалка производилась на специально оборудованном причале.
В 2014-м в рамках политики, направленной на расширение спектра услуг, стивидорная компания начала сотрудничество с тремя судоходными линиями: Orient Overseas Container Line (OOCL), Team Lines и Х-Press FEEDERS. В то же время терминал постоянно развивает отношения с основным клиентом – компанией MSC – в вопросах создания привлекательных условий для участников ВЭД.
«Благодаря активному взаимодействию с клиентами и Октябрьской железной дорогой, терминал увеличил долю отгрузок железнодорожным транспортом с 15% до 18%, прежде всего, за счет переориентации перевозок с автотранспорта. Данные меры направлены на снижение нагрузки на автодорожную инфраструктуру Санкт-Петербурга, что, по мнению компании, позволит более гибко управлять грузопотоками между терминалом и различными видами транспорта», – говорится в пресс-релизе.
В 2014 году объем обработки экспортных грузов КТСП вырос на 5%, до 200,1 тыс. TEU. При этом доля груженых экспортных контейнеров достигла 37,5% (на 12,9% выше показателя 2013-го). В структуре грузооборота доля экспорта составила 52%, импорта – 48%.
Всего за год на терминал было совершено 210 судозаходов. Средняя величина судовой партии составила 1,8 тыс. TEU, что на 35% больше прошлогоднего показателя.
Наша справка:
ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (входит в UCL Port, стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding) – современный комплекс по перевалке контейнеров на территории четвертого грузового района Большого порта Санкт-Петербурга. В 2014 году контейнерооборот компании составил 387,6 тыс. TEU.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions