«Контейнерный билет» должен продаваться на электронной торговой площадке, считает президент Национальной ассоциации транспортников России Георгий Давыдов.
«Мы предлагали реализовать эту идею на практике еще в 2011 году – создать электронную торговую площадку, чтобы на ней как на прилавке магазина можно было выбрать нужный логистический продукт и купить своего рода билет на перевозку, – рассказал Г. Давыдов. – Например, по определенному расписанию можно доставлять рыбу в рефконтейнерах из портов Дальнего Востока в европейскую часть РФ».
По словам Г. Давыдова, важно, чтобы организаторы контейнерных поездов получили возможность совместить подобные технологии продаж логистических услуг с предоставлением конкретных ниток графика на железнодорожной инфраструктуре.
«Для российских железных дорог это сложная, но разрешимая задача, – считает Г. Давыдов. – Это подтверждает, в частности, проект по продаже вагоно-мест. Надо только развивать эти технологии. Тогда и можно будет создать «магазин перевозок». Свои предложения в этом плане Национальная ассоциация транспортников России подготовила и намерена передать в Минтранс».
Александр Солнцев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions