На сегодняшний день основными торгово-экономическими партнерами Приморского края являются Китай, Республика Корея, Япония. Также динамично развивается сотрудничество с Вьетнамом, Индией и Монголией. По итогам 2022 года планируется увеличить товарооборот до $12 млрд.
Действительно, после того как ушли такие операторы, как Maersk и CMA CGM, их нишу заняли главным образом китайские судовладельцы, правда, располагающие флотом гораздо меньшей вместимости.
«На место глобальных опытных игроков с выстроенным сервисом приходят игроки меньшего калибра, без отточенной практики. К сожалению, это приводит к казусам, срыву расписания, дефициту транспортных активов и пр., – рассказали в одной из транспортно-логистических компаний. – Это еще один вызов перед нами сегодня: изменение на контейнерном рынке приводит к увеличению оборота [флота], дефициту терминальных мощностей, замедлению движения платформ. Это и есть тот снежный ком, который замедляет нашу общую работу».


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



