+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.10.2022 11:38:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Количество морских сервисов с портами Приморья растет, но их качество пока страдает

На место крупных международных операторов приходят другие – менее опытные.
По словам губернатора Приморья Олега Кожемяко, отказ некоторых морских перевозчиков принимать грузы на Россию не сказался на грузообороте приморских портов. «Продолжают появляться новые судоходные компании, маршруты, выходят на рынок китайские перевозчики. Сегодня порты перегружены по поставкам контейнеров, активно ведется строительство новых портовых мощностей», – сказал О. Кожемяко.

На сегодняшний день основными торгово-экономическими партнерами Приморского края являются Китай, Республика Корея, Япония. Также динамично развивается сотрудничество с Вьетнамом, Индией и Монголией. По итогам 2022 года планируется увеличить товарооборот до $12 млрд.

Действительно, после того как ушли такие операторы, как Maersk и CMA CGM, их нишу заняли главным образом китайские судовладельцы, правда, располагающие флотом гораздо меньшей вместимости.

«На место глобальных опытных игроков с выстроенным сервисом приходят игроки меньшего калибра, без отточенной практики. К сожалению, это приводит к казусам, срыву расписания, дефициту транспортных активов и пр., – рассказали в одной из транспортно-логистических компаний. – Это еще один вызов перед нами сегодня: изменение на контейнерном рынке приводит к увеличению оборота [флота], дефициту терминальных мощностей, замедлению движения платформ. Это и есть тот снежный ком, который замедляет нашу общую работу».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions