• Ставка на полувагон
    1600
    -6 %
    руб./сут.
    июль 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.46 -0.01 EUR ЦБ РФ 61.31 0.46
    BTC 22429.49 usd BTC 1350928.18 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.08.2022 12:55:05
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

До конца текущего года законтрактуют поставки оборудования будущего Багаевского гидроузла

До конца текущего года законтрактуют поставки оборудования будущего Багаевского гидроузла
До конца текущего года законтрактуют поставки оборудования будущего Багаевского гидроузла
Сегодня на объекте идет установка трубошпунта в качестве противофильтрационной завесы котлована. Уже погружено 970 ед. Также ведется устройство растворно-бетонного узла, готовность которого составляет 57%.

«На правом берегу реки Дон заканчивается снятие почвы, разработано и перемещено более 1,5 млн кубометров грунта. Проектом предусмотрены дноуглубительные работы на участках верхнего и нижнего подходных каналов шлюза будущего гидроузла. На сегодняшний день на участке дноуглубления № 3 уже разработано 182 тыс. кубометров грунта», – сообщает региональный Минтранс.

По словам министра транспорта региона Владимира Окунева, реализация крупнейшего инфраструктурного проекта ведется в графике, в полном соответствии всем нормам и требованиям законодательства.

Строительство гидроузла началось в 2018 году, но сроки работ затягивались, а конкурс на поиск подрядчика по 2-му этапу неоднократно переносился.

Согласно текущим заявлениям властей и инвестора гидроузел начнет функционировать с начала навигационного периода 2025 года.

Подробнее о ходе строительства читайте в интервью «Санкции пока не отразились на темпах строительства Багаевского гидроузла»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions