Деловые круги Латвии заинтересованы в услуге «Транссиб за семь суток», предлагаемой ОАО «РЖД», заявил член правления ООО «LDz Cargo» (дочернее предприятие ГАО «Латвийская железная дорога») Каспарс Герхардс в ходе круглого стола «Возможности экономического сотрудничества Латвии и Приморского края».
Мероприятие состоялось во Владивостоке в рамках визита чрезвычайного и полномочного посла Латвийской Республики в РФ Астры Курме в Приморский край.
Также К. Герхардс напомнил, что еще в 70-х годах прошлого столетия на территории СССР были построены два крупнейших контейнерных терминала: в порту Восточный и в Риге на Балтике. Транспортные потоки между ними проходили не только по морскому пути, но и с помощью железной дороги – по Транссибирской магистрали.
В свою очередь, заместитель начальника Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Сергей Балалаев в своем выступлении отметил, что за I полугодие текущего года количество транзитных контейнерных поездов превысило 400, общее количество составило 1600 поездов с ростом на 50% к уровню 2013 года. При этом в рамках проекта «Транссиб за семь суток» за шесть месяцев из портов Приморья было отправлено 234 ускоренных контейнерных поезда.
«Порты Дальнего Востока сегодня демонстрируют взрывной рост грузооборота, что свидетельствует о значительном увеличением спроса грузовладельцев на доставку груза с использованием услуг Дальневосточной железной дороги и ОАО «РЖД» в целом. Это говорит о повышении конкурентоспособности данного варианта евразийского торгового пути», – добавил С. Балалаев, которого цитирует служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.
По словам представителя ООО «LDz Cargo», транспортировка контейнерных грузов из стран АТР в Латвию морским путем может занимать около двух месяцев, тогда как использование проекта «Транссиб за семь суток» на сухопутном направлении существенно сократит общее транзитное время.
«Такое сотрудничество с ОАО «РЖД» позволит нам обеспечить заметные для грузовладельцев оптимальные и конкурентоспособные решения по транспортировке контейнеров», – подчеркнул К. Герхардс.
Напомним, проект «Транссиб за семь суток» – это комплекс технологических мер по обеспечению скоростной доставки контейнеров от Дальневосточных портов к западным границам России. Скорость контейнерного поезда составляет 1100 км/сут. В перспективных планах на 2015 год – за 7 суток будет преодолеваться расстояние до Бреста.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions