Не секрет, что одной из основных тенденций последнего времени стало переключение части перевозок, особенно в сегменте высокодоходных грузов, с железной дороги на автомобильный транспорт. Впрочем, судя по всему,
те грузовладельцы, что остались верны РЖД, сейчас чувствуют себя довольно неплохо: экономический кризис, замедляющий темпы погрузки в условиях профицита парка, заставляет транспортные компании всерьез бороться
за клиентов. И если ставки на перевозку давно достигли своего дна, то из сервисной составляющей все еще можно извлечь некоторые преимущества.
Внимание!
Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions