• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 51.16 -1.81 EUR ЦБ РФ 53.86 -2.03
    BTC 18950.07 usd BTC 974981.10 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 19 (287) октябрь 2014

19 (287) октябрь 2014

Анализ динамики обобщенного исследования в сфере оценки потребителями качества услуг на рынке грузоперевозок железнодорожным транспортом свидетельствует о повышении уровня удовлетворенности грузовладельцев за период с 2012 года до настоящего момента. Каковы основные аспекты, повлиявшие на положительные перемены в сфере взаимодействия клиентов с компаниями – операторами железнодорожного подвижного состава и владельцем инфраструктуры?

По мнению украинских железнодорожников, ситуация с транзитом требует принятия экстраординарных мер. Отраслевые эксперты предупреждают, что проблемы геополитики могут отбросить Украину далеко назад в сегменте транзитных перевозок и страна надолго, если не навсегда, утратит грузовую базу в данном виде сообщения.

С 2015 года тарифы на железнодорожные грузовые перевозки будут разморожены, размер индексации может ставить до 10%. Увеличение нагрузки на экономику грузоотправителей неизбежно, поскольку транспортная составляющая в стоимости их продукции вырастет. Участники рынка делятся своими опасениями и прогнозами.

Анализ динамики обобщенного исследования в сфере оценки потребителями качества услуг на рынке грузоперевозок железнодорожным транспортом свидетельствует о повышении уровня удовлетворенности грузовладельцев за период с 2012 года до настоящего момента. Каковы основные аспекты, повлиявшие на положительные перемены в сфере взаимодействия клиентов с компаниями – операторами железнодорожного подвижного состава и владельцем инфраструктуры?

По мнению украинских железнодорожников, ситуация с транзитом требует принятия экстраординарных мер. Отраслевые эксперты предупреждают, что проблемы геополитики могут отбросить Украину далеко назад в сегменте транзитных перевозок и страна надолго, если не навсегда, утратит грузовую базу в данном виде сообщения.

С 2015 года тарифы на железнодорожные грузовые перевозки будут разморожены, размер индексации может ставить до 10%. Увеличение нагрузки на экономику грузоотправителей неизбежно, поскольку транспортная составляющая в стоимости их продукции вырастет. Участники рынка делятся своими опасениями и прогнозами.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Новации есть, дело – за системой

Новации есть,  дело – за системой

В настоящее время Федеральная таможенная служба России реализует ряд мероприятий, целью которых является оптимизация таможенных процедур, в том числе с помощью информационных технологий. С 1 января 2014 года электронное таможенное декларирование стало обязательным. Предварительное информирование о грузах, пересекающих границу, действует на автомобильном транспорте и с 1 октября используется на железнодорожном. Тем не менее участники ВЭД считают, что вводить отдельные новации недостаточно, необходимо менять системный подход к таможенной практике.

РЖД-Партнер

Законодательные рифы систем безопасности

Законодательные рифы систем безопасности

В 2015 году регулировать вопросы информационной безопасности начнет Евразийская экономическая комиссия. Ожидается, что это должно подтолкнуть игроков причастного сегмента рынка к решению накопившихся в предыдущие годы проблем по защите цифровых систем и сертификации программного обеспечения.

РЖД-Партнер

Ремонт вагонов превратился в рискованный бизнес

Ремонт вагонов  превратился  в рискованный бизнес

Изменения правил игры в сегменте вагоноремонта заставляют транспортные компании заниматься вопросами смежных рынков, которые напрямую влияют на их непосредственную деятельность. Практика применения новых правил продления срока службы грузовых вагонов через сертификацию вызывает у операторских и вагоностроительных компаний гораздо больше вопросов, чем у вагоноремонтных предприятий. 

РЖД-Партнер

Уроки выживания ППЖТ

Созданные для транспортировки грузов с одного промышленного объекта на другой, проще говоря – от железнодорожной станции к заводу и обратно, ППЖТ более полувека целиком зависели от предприятий, которые обслуживали. Масштабные перемены в экономике страны в полной мере затронули предприятия промтранcпорта. Поддержки МПС уже не было, как и самого министерства, и вопросы выживания в новых условиях каждый решал самостоятельно.

РЖД-Партнер

С высоты второго этажа

С высоты второго этажа

Двухэтажные автобусы когда-то были символом Лондона, однако сегодня они уже не редкость на дорогах не только европейской части России, но и далеко за Уралом. Первый двухэтажный поезд на сети РЖД курсирует по маршруту Москва – Адлер с ноября 2013 года. А сколько таких поездов будет ходить по РЖД через 10–15 лет и насколько перспективно их использование?

РЖД-Партнер

Китайский подвижной состав: риск или выгода?

Китайский подвижной состав: риск или выгода?

Синонимами китайской продукции уже давно стали низкая стоимость и большие объемы. Однако не в каждой области китайские товары пользуются популярностью. Корреспондент журнала «РЖД-Партнер» попытался разобраться, какая машиностроительная продукция из Поднебесной востребована в странах СНГ и Балтии.

РЖД-Партнер

Финляндия: слагаемые зеленого успеха

Финляндия: слагаемые зеленого успеха

Согласно стратегии развития Финляндии, транспортная система этой страны к 2020 году станет одной из самых развитых в мире с точки зрения применения экологичных технологий. Как этой небольшой скандинавской стране уже удалось внедрить у себя систему обратной логистики и экомобили и какие еще инновации могут в ближайшее время вывести Финляндию в зеленые лидеры?

РЖД-Партнер

Быстрый терминал

Быстрый терминал

Процесс таможенного оформления зачастую является серьезным препятствием при осуществлении экспортных или импортных перевозок. В связи с чем приходится искать способы хоть как-то сократить время, затрачиваемое на эту процедуру. Компания «Карго Экспресс» нашла способ его сэкономить.

РЖД-Партнер

Транссиб: с Востока на Запад, а обратно?

Транссиб: с Востока на Запад, а обратно?

Общий объем перевозок контейнерных грузов по Транссибирской магистрали за первую половину 2014 года вырос на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2013-го, при этом транзит за этот же срок увеличился на 22%. Как не потерять набранный темп в новых экономических условиях, снять инфраструктурые ограничения и превратить ТСМ в магистраль, которая активно используется для скоростных контейнерных поездов, – все это обсуждалось на 23-м заседании Международной ассоциации «Координационный совет по транссибирским перевозкам» (КСТП), прошедшем в начале сентября в Екатеринбурге.

РЖД-Партнер

Дальневосточный транзит притягивает внимание

Дальневосточный транзит притягивает внимание

Судя по официальной статистике, порты Дальнего Востока становятся все более привлекательными для импортных контейнеров. Чем вызвана эта тенденция?



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions