Несмотря на уже имеющийся профицит парка на сети РЖД, он по-прежнему продолжает пополняться, просто уже не такими темпами, как раньше.
Это касается в том числе и цистерн. Так что вопрос качественного и быстрого сервиса, необходимого для поддерживания и новых вагонов, и тем более старых в рабочем состоянии, всегда актуален для каждого оператора. В последнее время у собственников цистерн все чаще возникает вопрос: что лучше – монополия
ОАО «РЖД» на промывочно-пропарочные станции (ППС) или расширение линейки этих услуг, оказываемых частными компаниями?
Внимание!
Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions