С начала следующего года вступает в силу новая редакция Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД». О нововведениях в правилах, регулирующих закупки для нужд перевозчика, и изменениях, последующих в этой сфере деятельности холдинга, рассказывает начальник Центра организации конкурсных закупок ОАО «РЖД» Ирина Митичкина.
Одной из основных целей Международной федерации экспедиторских ассоциаций является интеграция экспедиторов всех стран и представление их интересов на мировом транспортно-экспедиторском рынке. Об основных направлениях деятельности, существующих трудностях и будущих проектах федерации рассуждает президент ФИАТА Франческо Паризи.
По итогам грузовой работы за первое полугодие Свердловская железная дорога показала лучший результат на сети – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем перевозок вырос на 5,5%. Примечательно, что это произошло на фоне общесетевого снижения погрузки на 1%. Благодаря чему магистрали удается развиваться в условиях экономической нестабильности, анализирует начальник СвЖД Алексей Миронов.
С начала следующего года вступает в силу новая редакция Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД». О нововведениях в правилах, регулирующих закупки для нужд перевозчика, и изменениях, последующих в этой сфере деятельности холдинга, рассказывает начальник Центра организации конкурсных закупок ОАО «РЖД» Ирина Митичкина.
Одной из основных целей Международной федерации экспедиторских ассоциаций является интеграция экспедиторов всех стран и представление их интересов на мировом транспортно-экспедиторском рынке. Об основных направлениях деятельности, существующих трудностях и будущих проектах федерации рассуждает президент ФИАТА Франческо Паризи.
По итогам грузовой работы за первое полугодие Свердловская железная дорога показала лучший результат на сети – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем перевозок вырос на 5,5%. Примечательно, что это произошло на фоне общесетевого снижения погрузки на 1%. Благодаря чему магистрали удается развиваться в условиях экономической нестабильности, анализирует начальник СвЖД Алексей Миронов.
Несмотря на уже имеющийся профицит парка на сети РЖД, он по-прежнему продолжает пополняться, просто уже не такими темпами, как раньше.
Это касается в том числе и цистерн. Так что вопрос качественного и быстрого сервиса, необходимого для поддерживания и новых вагонов, и тем более старых в рабочем состоянии, всегда актуален для каждого оператора. В последнее время у собственников цистерн все чаще возникает вопрос: что лучше – монополия
ОАО «РЖД» на промывочно-пропарочные станции (ППС) или расширение линейки этих услуг, оказываемых частными компаниями?
Объединенная зерновая компания заявила о планах по созданию собственной железнодорожной операторской компании. Участники рынка считают, что управление парком новых вагонов может стать весьма прибыльным делом
в ближайшие несколько лет.
Сегодня на Восточном полигоне стала наиболее заметна проблема ухода груза с железнодорожного на другие виды транспорта. Безусловно, никто не оспаривает тот факт, что железная дорога по-прежнему играет здесь главную роль. но, к сожалению, не столько по той причине, что она повернулась лицом к клиенту, сколько благодаря экономико-географическому положению промышленных районов.
Российские железные дороги проводят клиентоориентированную политику, стремясь удовлетворить грузовладельцев за счет повышения качества услуг и развития логистики. Вопрос в том, как при этом перейти от одиночных пилотных проектов к предоставлению сетевых продуктов? Одним из инструментов в ОАО «РЖД» называют интегральное планирование перевозок.
Большинство участников рынка грузовых перевозок поддержали идею создания совета потребителей при ОАО «РЖД». Предположительно новый орган позволит наладить диалог между всеми сторонами перевозочного процесса и установить контроль за деятельностью перевозчика. Однако если баланс интересов операторов и грузовладельцев будет нарушен, новый орган не станет ресурсом для повышения эффективности железнодорожного бизнеса.
По итогам грузовой работы за первое полугодие Сведловская железная дорога показала лучший результат на сети – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем перевозок вырос на 5,5%. Примечательно, что это произошло на фоне общесетевого снижения погрузки на 1%. О том, как магистрали удается развиваться в условиях экономической нестабильности, рассказывает начальник СвЖД Алексей Миронов.
Одна из крупных операторских компаний обратилась в арбитражный суд с иском к ООО «Торговый дом «Лукойл» о взыскании штрафа за самовольное использование вагонов. Суды трех инстанций удовлетворили заявленные требования в полном объеме, квалифицировав допущенные ответчиком нарушения как задержку подвижного состава. Ответчик, не согласившись с такой позицией судов, обратился в Высший арбитражный суд РФ (ВАС). При обращении в суд за защитой своих прав и законных интересов необходимо в первую очередь определить предмет и основание заявленных требований, ведь суд, рассматривающий дело, связан с просительной частью искового заявления и не может выйти за пределы заявленных требований при рассмотрении дела по существу.
В середине 2014-го можно смело констатировать: предпосылки к переориентации транзитных, в том числе контейнерных, грузопотоков из портов Финляндии на порты стран Балтии и России превратились в выраженную тенденцию. Финские портовики заявляли о снижении объемов транзита через гавани Суоми еще в 2012 году,
но тогда это касалось в основном легковых автомобилей. Теперь же высказываются предположения о том, что следующей жертвой станут высокодоходные контейнеры.
Одной из основных целей Международной федерации экспедиторских ассоциаций является интеграция экспедиторов всех стран и представление их интересов на мировом транспортно-экспедиторском рынке. Об основных направлениях деятельности, существующих трудностях и будущих проектах федерации рассказывает президент ФИАТА Франческо Паризи.
Доля логистических издержек в совокупных затратах российских компаний довольно высока. С одной стороны, это сказывается на цене импортных и отечественных товаров, которые при более экономичной логистике были бы дешевле. С другой – Россия считается перспективным логистическим рынком, а сектор складской недвижимости признается экспертами одним из наиболее привлекательных в плане инвестирования и девелопмента.
Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions