+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер

Начинать надо с угля

Дмитрий БовыкинВ 2012 году на российский рынок стали выходить вагоны нового поколения с нагрузкой на ось 25 тс. В частности, в Сибирскую угольную энергетическую компанию (СУЭК) поступили универсальные полувагоны в комплектации с тележкой Barber S-2-R повышенной грузоподъемности. Как и любому новому продукту, этим вагонам нужно некоторое время, чтобы в полной мере показать себя. Лучшую экономику грузоотправители получат в перспективе нескольких лет, тогда как платить больше приходится уже сейчас, поскольку вагоны нового поколения дороже типовых образцов. О том, как и кому продавать инновационный подвижной состав, мы спросили у исполнительного директора лизинговой компании RAIL1520 Дмитрия Бовыкина.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Назад к списку статей журнала


Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions