+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер

Логистика – это не бизнес и услуги, а искусство

Логистика – это не бизнес и услуги, а искусство
Транспортно-логистические и производственные цепочки в РФ быстро адаптировались к новому санкционному давлению. Но перестройка транспортно-логистических цепочек, а также цепочек сбыта и поставок продолжается.
В 2022 году некоторые контейнерные линии прекратили работу с российскими перевозчиками, часть курьерских иностранных сервисов и авиакомпаний ушли с рынка. Европейские страховые компании отказывались страховать грузы, которые едут из/в Россию. Под санкционными ограничениями по-прежнему находятся морские торговые порты Санкт-Петербурга и Новороссийска. Вследствие санкций доля затрат на логистику в структуре экспортной сделки выросла до 50–60%.

Ряд логистических компаний сегодня готовы предложить клиентам не только адекватный ценник, но и ценность. «У ООО «Квиктранс» есть новые решения для конечного потребителя, помогающие уменьшить стоимость перевозок с помощью оптимизации логистических цепочек. Мы оптимизируем логистические цепочки и таким образом оказываем помощь конечному потребителю. Логистика превращается не просто в цепочку действий, а в искусство», – рассказывает директор ООО «Квиктранс» Константин Кудрявцев.

Сейчас, как отмечает он, все тренды направлены на улучшение операционной эффективности, снижение расходов и поиск новых, альтернативных предложений для бизнеса.

Кроме того, уже не первый год делается ставка на контейнерные поезда. «Мы два с половиной года назад открыли альтернативный контейнерный терминал и вычеркнули всех посредников, чтобы предложить клиенту «ценник и ценность». Из Ижевска до Владивостока по РЖД можно ехать 20–25 дней, но контейнерные поезда идут четко по расписанию и без остановок. Есть у нас решения и по китайскому направлению, стоимость которых не только не повысилась, но и уменьшилась. Основной объем идет из Китая до Владивостока через фрахт», – отмечает плюсы использования контейнерных поездов К. Кудрявцев.

Несмотря на сложный и меняющийся рынок логистики, в ООО «Квиктранс» есть оптимальные решения по всем запросам, и поставки продолжаются на регулярной основе.

«Вопрос лишь в стоимости таких перевозок. Поэтому главной задачей для нас было после всех этих событий – перестроить глобальные цепочки поставок: найти альтернативные маршруты, новые способы и варианты доставки», – делится К. Кудрявцев.

На сегодня в оперативном управлении «Квиктранса» находится около 2 тыс. контейнеров, а также 7 франчайзинговых представительств на территории страны. С начала работы компании в 15 раз выросло количество заявок. 80% клиентов компании – постоянные.

Преимущества работы с компанией – конечная финальная цена для клиентов, минимум формальностей, принцип одного окна, личное общение и оплата по факту.

Сегодня «Квиктранс» активно развивает ИT-направление и международное сотрудничество. В планах компании – открыть 48 представительств в разных локациях.

Добавим, что компания «Квиктранс» будет представлена на международной выставке TransRussia 2023 с 17 по 19 апреля, на стенде А3035, в павильоне 1.

Промокод для бесплатного посещения: tr23eNKTW.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Назад к списку статей журнала



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions