+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер

Логистика – это не бизнес и услуги, а искусство

Логистика – это не бизнес и услуги, а искусство
Транспортно-логистические и производственные цепочки в РФ быстро адаптировались к новому санкционному давлению. Но перестройка транспортно-логистических цепочек, а также цепочек сбыта и поставок продолжается.
В 2022 году некоторые контейнерные линии прекратили работу с российскими перевозчиками, часть курьерских иностранных сервисов и авиакомпаний ушли с рынка. Европейские страховые компании отказывались страховать грузы, которые едут из/в Россию. Под санкционными ограничениями по-прежнему находятся морские торговые порты Санкт-Петербурга и Новороссийска. Вследствие санкций доля затрат на логистику в структуре экспортной сделки выросла до 50–60%.

Ряд логистических компаний сегодня готовы предложить клиентам не только адекватный ценник, но и ценность. «У ООО «Квиктранс» есть новые решения для конечного потребителя, помогающие уменьшить стоимость перевозок с помощью оптимизации логистических цепочек. Мы оптимизируем логистические цепочки и таким образом оказываем помощь конечному потребителю. Логистика превращается не просто в цепочку действий, а в искусство», – рассказывает директор ООО «Квиктранс» Константин Кудрявцев.

Сейчас, как отмечает он, все тренды направлены на улучшение операционной эффективности, снижение расходов и поиск новых, альтернативных предложений для бизнеса.

Кроме того, уже не первый год делается ставка на контейнерные поезда. «Мы два с половиной года назад открыли альтернативный контейнерный терминал и вычеркнули всех посредников, чтобы предложить клиенту «ценник и ценность». Из Ижевска до Владивостока по РЖД можно ехать 20–25 дней, но контейнерные поезда идут четко по расписанию и без остановок. Есть у нас решения и по китайскому направлению, стоимость которых не только не повысилась, но и уменьшилась. Основной объем идет из Китая до Владивостока через фрахт», – отмечает плюсы использования контейнерных поездов К. Кудрявцев.

Несмотря на сложный и меняющийся рынок логистики, в ООО «Квиктранс» есть оптимальные решения по всем запросам, и поставки продолжаются на регулярной основе.

«Вопрос лишь в стоимости таких перевозок. Поэтому главной задачей для нас было после всех этих событий – перестроить глобальные цепочки поставок: найти альтернативные маршруты, новые способы и варианты доставки», – делится К. Кудрявцев.

На сегодня в оперативном управлении «Квиктранса» находится около 2 тыс. контейнеров, а также 7 франчайзинговых представительств на территории страны. С начала работы компании в 15 раз выросло количество заявок. 80% клиентов компании – постоянные.

Преимущества работы с компанией – конечная финальная цена для клиентов, минимум формальностей, принцип одного окна, личное общение и оплата по факту.

Сегодня «Квиктранс» активно развивает ИT-направление и международное сотрудничество. В планах компании – открыть 48 представительств в разных локациях.

Добавим, что компания «Квиктранс» будет представлена на международной выставке TransRussia 2023 с 17 по 19 апреля, на стенде А3035, в павильоне 1.

Промокод для бесплатного посещения: tr23eNKTW.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Назад к списку статей журнала



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions