• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.95 -0.32 EUR ЦБ РФ 67.82 -0.23
    BTC 8473.71 usd BTC 519184.21 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 20 (408) октябрь 2019

№ 20 (408) октябрь 2019
В России раздумывают над вариантами новых инфраструктурных мегапроектов, которые способны придать ускорение российской экономике. Один из них – создание ВСМ Москва – Санкт-Петербург. Вопрос в том, какие поезда будут по ней курсировать.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Колесо или магнитный подвес: что лучше для двух столиц?

В России раздумывают над вариантами новых инфраструктурных мегапроектов, которые способны придать ускорение российской экономике. Один из них – создание ВСМ Москва – Санкт-Петербург. Вопрос в том, какие поезда будут по ней курсировать.
РЖД-Партнер

Панорама

Панорама

Правительство РФ одобрило подписание конвенции об облегчении пересечения границы по железной дороге

Одобрено подписание конвенции об облегчении условий пересечения границ при международной железнодорожной перевозке пассажиров, багажа и товаробагажа. Минтрансу поручено подписать документ от имени РФ.
РЖД-Партнер

Назначения

Дмитрий Богомазов
назначен заместителем генерального директора по информационным технологиям компании «НефтеТрансСервис»
РЖД-Партнер

Вопрос номера

Вопрос номера
В начале октября у АО «ВРК-3» сменился собственник – и теперь доля частных компаний на рынке вагоноремонта превысила 50%. Как повлияет на цену ремонта подвижного состава продажа ВРК-3, которая занимает около 20% рынка?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

РЖД-Партнер

C роликовых на кассетные: эволюция или революция?

C роликовых на кассетные: эволюция или революция?
Как известно, с 1 января 2021 года на все российские вагоны начнут монтировать подшипники кассетного типа. И переход грузового парка с роликовых на кассетные подшипники стал, пожалуй, одной из самых обсуждаемых тем нынешней осени. Каковы главные аргументы РЖД и Минтранса России в поддержку данного решения и смогут ли производители так быстро переориентироваться?
РЖД-Партнер

Дорогостоящий риск

Дорогостоящий риск
Цена вопроса перехода с роликовых на кассетные подшипники, а именно – необходимость инвестировать в новое оборудование и переоборудование, стала одним из камней преткновения. Какой объем инвестиций понадобится для реализации всего задуманного? Хватит ли этих средств у производителей и предусмотрена ли господдержка этого перехода?
РЖД-Партнер

Разногласия на пространстве 1520

Разногласия на пространстве 1520
Переоснащение парка кассетными подшипниками в течение 2 дней обсуждали на 71-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества в Минске. Этот вопрос вызвал жаркую дискуссию как среди операторов, так и среди представителей железнодорожных администраций стран пространства 1520. Главным образом – из-за ряда трудностей, которые могут возникнуть в связи с предстоящим переходом.
РЖД-Партнер

Республика Бурятия: в центре внимания – машиностроение и транзит

Республика Бурятия: в центре внимания –  машиностроение и транзит
Сибирь и Дальний Восток сегодня являются местами интенсивного развития, которое регулируется общегосударственными программами и планами развития крупнейших российских компаний. Международные, общенациональные и частные крупнейшие инвестиционные проекты развиваются как при поддержке властей российских регионов, так и в кооперации с бизнесом и федеральной властью. О ситуации в промышленности и транспортной отрасли Республики Бурятии мы беседуем с ее главой Алексеем Цыденовым.
РЖД-Партнер

Инвестиции в развитие: когда закончатся пробки на сети?

Инвестиционные проекты, реализуемые на сети РЖД, не позволяют расшить все узкие места для грузопотоков. Для того чтобы решить проблему дефицита инфраструктуры, необходимо не только вкладывать достаточно средств в проекты ее развития, но и эффективно их реализовывать. Иначе деньги будут потрачены, а пробки останутся.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort