+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер

Капремонт поглощающих аппаратов

В соответствии с планом мероприятий по приведению в соответствие нормативно-технической документации по ремонту поглощающих аппаратов решением 76-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества утверждено с вводом с 1 января 2023 года Извещение № 2 об изменении Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог, утвержденной решением 53-го заседания Совета 20–21 октября 2010 года.
Со следующего года неисправные поглощающие аппараты (ПА) или аппараты, достигшие срока службы 16 лет, должны быть направлены в капитальный (сервисный) ремонт в адрес завода-изготовителя или иного предприятия, прошедшего авторизацию и имеющего условный номер клеймения для отремонтированных ПА. Также вводится требование о том, что не прошедшие капитальный ремонт ПА со сроком службы 16 и более лет к установке на подвижной состав не допускаются.

Схема из статьи.jpg

О готовности проведения капитального ремонта поглощающих аппаратов нам рассказал руководитель ООО «Первая Сервисная Компания» Валерий Калашников. Очевидно, что успешное функционирование системы сервисного обслуживания невозможно без тесного сотрудничества всех сторон, занятых в сопровождении вагона в его жизненном цикле от постройки до утилизации.

Механизм взаимодействия участников процесса при организации капитального ремонта ПА рассмат­ривался на площадках Союза вагоно­ремонтных предприятий и союза «Объединение вагоностроителей» в рамках сформированной Комиссии по поглощающим аппаратам.

Следует отметить, что в целях повышения информативности и полноты данных предложено расширение сведений о комплектации грузовых вагонов в информационных автоматизированных системах ОАО «РЖД».

Таким образом, при включении данных по ПА в ведомость комплектации грузового вагона будет установлен логический запрет на установку на вагон деталей, которые не производились и не ремонтировались в авто­ризованных организациях. Также при актуализации справочника браковки ПА появится дополнительная возможность анализа отказов и качества продукции по моделям и изготовителям.

ООО «Первая Сервисная Компания» (ООО «ПСК») оказывает услуги по сервисному обслуживанию поглощающих аппаратов производства ООО «ПО «ВАГОНМАШ» классов Т1, Т2 и других производителей на базе ремонтных участков, расположенных в Же­лезногорске, Павлодаре, Хабаровске и Новокузнецке. Помимо организации гарантийного, постгарантийного и капитального (сервисного) ремонта поглощающих аппаратов РТ-120, РТ-130, на ремонтном участке Хабаровск осуществляется ремонт эластомерных поглощающих аппаратов классов Т2 и Т3.

К проведению капитального ремонта поглощающих аппаратов ООО «ПСК» начало готовиться несколько лет назад, так как требование по данному виду ремонта не новое, а Извещение № 2 стало логическим завершением работы по приведению в соответствие нормативно-технической документации. В рамках реализации мероприятий по расширению сервисной сети и проведению капитального ремонта ПА модели РТ-120 в 2020 году был дополнительно организован ремонтный участок в Новокузнецке. Несмотря на то, что имеется профицит мощностей ремонтных участков, было принято решение об организации в 2023 году дополнительного ремонтного участка в пределах Свердловской железной дороги.

Принцип универсальности сервисного центра является приоритетом в стратегии развития ООО «ПСК». Дополнительно к ремонту поглощающих аппаратов сервисный центр оказывает услуги по сбору, хранению и замене неисправных аппаратов на отремонтированные, покупке неисправных ПА, реализации бывших в употреблении отремонтированных аппаратов. Также предполагается система скидок в зависимости от объемов ремонта ПА, возможность замены в обменных пунктах неисправной продукции на отремонтированную, доставка продукции до места проведения ремонта и обратно.

«Мы приглашаем собственников вагонов, вагоноремонтные компании и предприятия к организации прозрачной схемы взаимодействия и организации авторизованного сервисного обслуживания ПА на всем жизненном цикле продукции», – подчеркнул В. Калашников.

www.psk1520.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Назад к списку статей журнала



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions