+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.05.2023 10:38:45
Разное / Новости
РЖД-Партнер

«Ростерминалуголь» принял участие в мероприятиях по восполнению водных биологических ресурсов

Выпуск 300 особей атлантического лосося в реку Лугу организовали работники Северо-Западного филиала ФГБУ «Главрыбвод» и специалисты группы по охране окружающей среды АО «Ростерминалуголь».
Рыба, выращенная на «Лужском производственно-экспериментальном лососевом заводе», отпущена в акваторию Луги в ночь с 26 на 27 мая в соответствии с регламентами процессов зарыбления, но покинет ее только через год. Следующей весной молодая рыба переберется в Финский залив, а еще через 2-4 года вернется на нерест к месту своего появления на свет – обратно в реку. Таким образом происходит восстановление популяции этого промыслового вида биоресурсов, вылов которого активно ведут рыбопромышленные предприятия русской Балтики.

Серьезное сокращение численности популяции лосося в финском заливе ученые отмечали уже в 30-50-х годах прошлого столетия. Поэтому уже 4 года подряд специалисты «Лужского производственно-экспериментального лососевого завода» и АО «Ростерминалуголь» ведут активную работу по восполнению водных биоресурсов в прибрежной экосистеме Балтийского моря.

С 2019 года при финансовой поддержке АО «Ростерминалуголь» в естественные водоемы было выпущено свыше 180 тыс. особей различной рыбы, включая миногу и семгу.

Помимо акций по зарыблению, в рамках реализации экомарафона компании, проект затрагивает широкий спектр мероприятий: от организации субботников, до исследований, совместно с учеными РАН, редких видов млекопитающих.  

– «Экомарафон» направлен на защиту окружающей среды, сохранение локального биоразнообразия и экологическое просвещение жителей Кингисеппского района, – отметила инженер-эколог АО «Ростерминалуголь» Александра Шишковская. – Кроме того, компания, с привлечением специализированных лабораторий, постоянно ведет экологический мониторинг воды, воздуха и шума на границах санитарных зон. Результаты соответствуют требованиям экологической безопасности по всем контрольным направлениям.

Экологическая повестка является одной из ключевых для специализированного угольного терминала. С целью обеспечения экологической безопасности и эффективной защиты окружающей среды в производственной деятельности предприятия широко применяется современное оборудование, внедрен широчайший спектр наилучших доступных технологий (НДТ): крытые конвейерные линии и закрытый комплекс станции разгрузки вагонов, системы пылеподавления и аспирации, а также современные системы пылеподавления, ветрозащиты, очистки ливневых стоков. Компания работает с соблюдением всех экологических норм, что подтверждено сертификатом ISO 14001:2015 «Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению» в области сертификации «Перевалка грузов в морском порту».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions