На Горьковскую железную дорогу поступили для изучения и обкатки ремонтные мобильные станции на комбинированном ходу.
Предназначение новой техники на комбинированном ходу, выполненной на базе автомобиля КАМАЗ, – доставка путеремонтных бригад в любую точку железной дороги для выполнения ими работ по текущему содержанию полотна.
"Летучки" могут быть установлены на рельсы со стандартной колеей 1520 мм. Приспособление автомобиля к движению по железной дороге занимает около 10 минут.
Кабины оборудованы автоматизированной комплексным локомотивным устройством безопасности КЛУБ-УП, системой навигации, гидрооборудованием, радиостанцией и проблесковыми маяками.
Внутри фургона расположены посадочные места для 20 человек. Салон оснащен вентилятором, системой обогрева, холодильником и микроволновой печью. Машины полностью укомплектованы специализированным инструментом, необходимым для проведения ремонтных работ.
Для работы с новой техникой будут обучены две бригады, в каждой по 2 человека - машинист и помощник машиниста. Чтобы управлять автомобилем, нужно иметь водительские права категории "D" и права машиниста специального самоходного подвижного состава.
Подробнее о новой технике - в видеорепортаже газеты "Гудок".
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions