По его словам, объем рынка железнодорожного подвижного состава в 2013 году может составить 70 тыс. вагонов. Из них от 30 до 50% составят полувагоны. По итогам текущего года объем рынка оценивается в 100 тыс. вагонов, из них 70% приходится на полувагоны.
Профицит вагонов приведет к изменению ставок аренды. Сейчас размер средней ставки аренды оценивается в 1,1 тыс. руб. По словам А. Мясникова в следующем году она может составить чуть менее 1 тыс. руб.
Как считает заместитель директора по развитию УК холдинга РКТМ Станислав Золотарев, самое большое сокращение спроса коснется сегмента полувагонов и нефтяных цистерн. При этом можно ожидать некоторый рост в производстве вагонов для перевозки СУГ, а также зерновозов. По его прогнозам средняя стоимость на полувагон в 2013 году может снизиться до 1,8–1,9 млн руб. "При такой цене часть производителей может вообще уйти с рынка или перепрофилировать свою деятельность. На наш взгляд это позитивный момент – на рынке должно остаться несколько крупных игроков, которые смогут сконцентрировать свои усилия на модернизации производства", – резюмировал он.
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions