«Концепция доставки грузов в течение 24 или 48 часов из республики в страны Скандинавии или Россию стремительно развивается. Грузопотоки через наши порты, железную дорогу и воздушную гавань нарастают, и мы вполне можем стать логистическим центром региона», – добавил он.
Повысить конкурентоспособность коридора, по словам А. Матисса, позволят очередные инвестиции в инфраструктуру из фондов Евросоюза. Сейчас в министерстве сообщений работают над новой инвестиционной политикой на период 2014–2020 гг., где транзит и транспорт будут приоритетными отраслями.
А. Матис также упомянул, что с 2004 года пассажиропоток в аэропорту Рига вырос в 5 раз и в 2011-м составил 5 млн человек; порты республики и латвийская железнодорожная компания обеспечивают растущую транспортировку грузов между рынками Европы, СНГ, Азии, России. Так, грузооборот портов Латвии в январе-апреле 2012 года увеличился на 19,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011-го, до 27,11 млн тонн. Причем все порты – Рижский, Вентспилский и Лиепайский – отработали в плюсовой динамике.
Грузоперевозки LDz Cargo выросли за отчетный период на 13,8%, до 23,1 млн тонн, добавил госсекретарь министерства сообщений Латвии.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions