+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.08.2009 11:48:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ГК «Морской порт Санкт-Петербург» перешла на круглосуточный режим строительства контейнерного терминала

В рамках реализации полномасштабной программы развития группа компаний «Морской порт Санкт-Петербург» перешла на круглосуточный режим строительства первой очереди морского контейнерного терминала производственной мощностью около 350 тыс. TEU в год.
С начала реализации проекта расходы на проектирование и строительство терминала, а также закупку технологического оборудования, составили около 580 млн рублей, сообщили в дирекции по внешним и внутренним коммуникациям
ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»

На территории причала № 101 Четвертой стивидорной компании установлено свайное основание тыловой подкрановой балки под причальные перегружатели STS. Продолжается монтаж сетей ливневой канализации, пожарного и хозяйственного бытового водопровода. Выполняется прокладка и бетонирование кабельной трассы.

На заготовительном участке терминала идет изготовление элементов и узлов металлоконструкций рефрижераторных стендов, для которых возводятся фундаменты.

С начала августа началось строительство очистных сооружений, а также искусственного основания причальной зоны.

Наладка, эксплуатационные и грузовые испытания технологического оборудования для первой очереди МКТ (2 причальных перегружателя STS и 6 тыловых перегружателей на пневмоходу RTG), закупленного в 2008г., планируется начать в октябре 2009 года.

Наша справка:

В группу компаний «Морской порт Санкт-Петербург» входят «Первая стивидорная компания», «Вторая стивидорная компания», «Третья стивидорная компания», «Четвертая стивидорная компания», «Универсальный перегрузочный комплекс» в Усть-Луге, а также сервисные предприятия.

Программа развития портовой инфраструктуры предполагает переход на обработку более рентабельных видов грузов и увеличение перегрузочных мощностей компании до 20 млн. тонн в год путем строительства специализированных терминалов для перевалки контейнеров, рефрижераторных грузов, легковых автомобилей и других ро-ро грузов; использование передовых технологий перевалки; вывод экологически неблагоприятных грузов за пределы Санкт-Петербурга.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions