С начала реализации проекта расходы на проектирование и строительство терминала, а также закупку технологического оборудования, составили около 580 млн рублей, сообщили в дирекции по внешним и внутренним коммуникациям
ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»
На территории причала № 101 Четвертой стивидорной компании установлено свайное основание тыловой подкрановой балки под причальные перегружатели STS. Продолжается монтаж сетей ливневой канализации, пожарного и хозяйственного бытового водопровода. Выполняется прокладка и бетонирование кабельной трассы.
На заготовительном участке терминала идет изготовление элементов и узлов металлоконструкций рефрижераторных стендов, для которых возводятся фундаменты.
С начала августа началось строительство очистных сооружений, а также искусственного основания причальной зоны.
Наладка, эксплуатационные и грузовые испытания технологического оборудования для первой очереди МКТ (2 причальных перегружателя STS и 6 тыловых перегружателей на пневмоходу RTG), закупленного в 2008г., планируется начать в октябре 2009 года.
Наша справка:
В группу компаний «Морской порт Санкт-Петербург» входят «Первая стивидорная компания», «Вторая стивидорная компания», «Третья стивидорная компания», «Четвертая стивидорная компания», «Универсальный перегрузочный комплекс» в Усть-Луге, а также сервисные предприятия.
Программа развития портовой инфраструктуры предполагает переход на обработку более рентабельных видов грузов и увеличение перегрузочных мощностей компании до 20 млн. тонн в год путем строительства специализированных терминалов для перевалки контейнеров, рефрижераторных грузов, легковых автомобилей и других ро-ро грузов; использование передовых технологий перевалки; вывод экологически неблагоприятных грузов за пределы Санкт-Петербурга.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.