Об этом ИА "РЖД-Партнер.Ру" сообщили в службе по связям с общественностью ДВЖД.
В 2008 году, в рамках инвестиционной программы, на дорогу уже поступило 54 подобных электровозов в двух и трех секционном исполнении. Данные объемы внедрения позволят по итогам 2009 г. полностью обновить парк электровозов локомотивного депо Смоляниново, исключить из эксплуатации устаревшие локомотивы ВЛ-80Р, организовать сквозной пропуск грузовых поездов повышенного веса на участке Смоляниново-Находка.
Помимо закупки новых локомотивов, Дальневосточной железной дорогой в 2008 году в полном объеме выполнена программа среднего ремонта тепловозов, а это более 90 секций локомотивов. Текущим ремонтом охвачено более 100 секций тепловозов ТЭ10 и более 50 единиц серии ТЭМ2. Произведен капитальный ремонт более 80 секций тепловозов, полностью реализована программа ремонта электровозов ВЛ80.
В целях развития локомотивного хозяйства Дальневосточной железной дорогой в 2008 году было освоено 587 млн. рублей. Выполнена реконструкция котельной локомотивного депо Партизанск, предусматривающая замену старых паровозных котлов на современные водогрейные; построен новый комфортабельный дом отдыха локомотивных бригад на ст. Облучье; завершено строительство здания административно-бытового комплекса с комнатами отдыха локомотивных бригад на ст. Уссурийск.
В 2009 г. на развитие инфраструктуры локомотивного хозяйства планируется затратить 445 млн. рублей. В текущем году намечено завершить работы по реконструкции цеха локомотивного депо Комсомольск, построить дома отдыха локомотивных бригад на ст. Хабаровск-2 и ст. Высокогорная, осуществить реконструкцию очистных сооружений локомотивного депо Хабаровск-2.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.