Об этом сообщает
ИАА "ПортНьюс" со ссылкой на Интерфакс.
В частности, в настоящее время корпорация Hyundai Heavy Industries (г.Ульсан, Южная Корея), владеющая самой крупной судоверфью в мире, ведет строительство для "Новошипа" четырех танкеров-продуктовозов класса "афрамакс" дедвейтом 112 тыс. тонн каждый.
"Суда данной серии относятся к так называемым "крашеным афрамаксам", способным перевозить помимо традиционной для этого класса судов сырой нефти также светлые нефтепродукты. По подсчетам экспертов, сегодня в мире существует 50-70 подобных танкеров", - сказал собеседник агентства.
На судостроительном заводе Jiangsu Rongsheng Heavy Industries (Kитай) строится серия из шести танкеров класса "суэцмакс" дедвейтом по 156 тыс. тонн. Суда предназначены для перевозки нефти.
Ожидаемый срок передачи судов южнокорейской и китайской судоверфями - до конца 2009 года.
В компании также отметили, что судоверфь Geo Marine Engineering & Shipbuilding (г.Самхо, Южная Корея) в конце прошлого года начала строительство четырех асфальтовозов для дочерней компании пароходства - испанской Marpetrol. Суда имеют дедвейт 6 тыс. тонн каждый.
"Новые высокотехнологичные суда востребованы на мировом рынке", - добавил представитель пресс-службы.
По его словам, в 2008 году "Новошип" принял в эксплуатацию три судна - два продуктовоза-химовоза NS Point и NS Parade, а также танкер-"афрамакс" NS Lotus.
ОАО "Новороссийское морское пароходство" вошло в состав группы компаний "Совкомфлот" в декабре 2007 года. В настоящее время доля ОАО "Совкомфлот" и аффилированных с ним лиц составляет 96,83% обыкновенных акций "Новошипа".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.