+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.09.2007 12:15:05
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Новый локомотив отработал без прикрытия

Новый российский пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К-002 производства Коломенского завода (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») успешно завершил последний этап предварительных заводских испытаний – эксплуатационный пробег в 5000 км, сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в Департаменте по связям с общественностью «Трансмашхолдинга».
В процессе эксплуатационных испытаний отказов электровоза, повлекших за собой брак или неисправности в поездной работе либо срывы графиков пассажирского движения, не зафиксировано.

Базой эксплуатационного пробега электровоза стало депо Санкт-Петербург – Пассажирский Московский (Октябрьская железная дорога). С 24 августа по 6 сентября локомотив водил пассажирские поезда на участках Санкт-Петербург – Свирь, Санкт-Петербург – Бологое. 1 сентября состоялась первая поездка электровоза на участке Санкт-Петербург – Москва во главе фирменного поезда № 23/24 «Юность». В этой поездке работу электровоза оценивал вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.

Общая протяженность испытательного пробега составила 5606 км, ЭП2К-002 перевез в общей сложности 260 пассажирских вагонов. В ходе испытаний новый электровоз работал без локомотива прикрытия.

В настоящее время электровоз ЭП2К-002 готовится к выставке железнодорожной тех-ники в Щербинке, после чего он будет направлен на приемочные испытания. Межведомст-венная комиссия будет принимать решение о серийном производстве электровозов ЭП2К по результатам испытаний двух локомотивов.

Электровоз ЭП2К-001, прошедший в 2006 году эксплуатационный пробег в зимних условиях на Западно-Сибирской железной дороге, в настоящее время находится на экспери-ментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке, где проходит подготовку к динамико-прочностным испытаниям.

Наша справка:
Магистральный шестиосный пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К с конструкционной скоростью 160 км/ч предназначен для вождения пассажирских поездов на электрифицированных (3 кВ, постоянного тока) участках железных дорог России колеи 1520 мм. Возможна эксплуатация электровоза в странах СНГ и Балтии.
Новый электровоз предназначен для обеспечения российских железных дорог отечественными пассажирскими электровозами и замены чехословацких электровозов ЧС2 и ЧС2Т, по сравнению с которыми имеет ряд технических преимуществ по мощностным и тяговым характеристикам.
Электровоз ЭП2К оборудован микропроцессорной системой управления, современными средствами безопасности КЛУБ-У, ТСКБМ, САУТ, кабиной с улучшенными условиями труда локомотивной бригады, тележками с высокими динамическими характеристиками. Введение в эксплуатацию ЭП2К позволит повысить безопасность движения поездов, снизить затраты на обслуживание и ремонт.
На электровозе ЭП2К получил дальнейшее развитие реализованный на пассажирских тепловозах ТЭП70, ТЭП70БС и грузовом тепловозе 2ТЭ70 модульный принцип компоновки устанавливаемого оборудования, что позволит сократить номенклатуру запасных частей, приспособлений и оборудования для ремонта локомотивов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions