+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.06.2007 17:15:41
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ЕВРАЗ добавил тяги

На Качканарском горно-обогатительном комбинате (ОАО «Ванадий», предприятие «Евраз Груп») пополняется парк железнодорожной техники. На линию вышли два новых промышленных тяговых электровоза, предназначенных специально для эксплуатации в условиях открытых горных выработок. Они уже транспортируют руду из Главного, Северного и Западного карьеров комбината на дробильную фабрику, а пустую породу на отвалы предприятия, сообщает пресс-служба комбината.
Ежесуточно один локомотивосостав - электровоз и 11 думпкаров (вагон с устройством для разгрузки) - перевозит порядка 10 тыс. тонн горной массы. Внедрение новой железнодорожной техники позволит своевременно обеспечивать обогатительный передел предприятия железо-ванадиевым сырьем, что актуально в условиях увеличения добычи руды и производства концентрата из нее.

Новые локомотивы разработаны для Качканарского ГОКа специалистами Новочеркасского электровозостроительного завода. Техника обладает большой тяговой мощностью (свыше тысячи тонн), высокой скоростью (до 65 км/ч) и оснащена четырьмя системами торможения, что повышает безопасность управления. В локомотиве значительно улучшены условия работы машинистов: кабина оборудована двумя пультами управления, кондиционером, умывальником, холодильником и шкафом для одежды. Новое оборудование отвечает всем современным требованиям эксплуатации в тяжелых условиях открытых горных выработок.

В настоящее время на балансе Качканарского ГОКа находится 26 промышленных электровозов и более 260 думпкаров. На предприятии реализуется Программа обновления и модернизации железнодорожного парка. В ее рамках уже пущены в эксплуатацию 9 современных промышленных локомотивов. В течение месяца на линию выйдет новый железнодорожный состав для перевозки руды, до конца года будут приобретены 23 думпкара. Ежегодно железнодорожники Качканарского ГОКа перевозят более 70 млн тонн руды и пустой породы. Обновление локомотивной и вагонной техники позволит увеличить объем транспортировки горной массы на 20%, передает УРА.Ру.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions