Ежесуточно один локомотивосостав - электровоз и 11 думпкаров (вагон с устройством для разгрузки) - перевозит порядка 10 тыс. тонн горной массы. Внедрение новой железнодорожной техники позволит своевременно обеспечивать обогатительный передел предприятия железо-ванадиевым сырьем, что актуально в условиях увеличения добычи руды и производства концентрата из нее.
Новые локомотивы разработаны для Качканарского ГОКа специалистами Новочеркасского электровозостроительного завода. Техника обладает большой тяговой мощностью (свыше тысячи тонн), высокой скоростью (до 65 км/ч) и оснащена четырьмя системами торможения, что повышает безопасность управления. В локомотиве значительно улучшены условия работы машинистов: кабина оборудована двумя пультами управления, кондиционером, умывальником, холодильником и шкафом для одежды. Новое оборудование отвечает всем современным требованиям эксплуатации в тяжелых условиях открытых горных выработок.
В настоящее время на балансе Качканарского ГОКа находится 26 промышленных электровозов и более 260 думпкаров. На предприятии реализуется Программа обновления и модернизации железнодорожного парка. В ее рамках уже пущены в эксплуатацию 9 современных промышленных локомотивов. В течение месяца на линию выйдет новый железнодорожный состав для перевозки руды, до конца года будут приобретены 23 думпкара. Ежегодно железнодорожники Качканарского ГОКа перевозят более 70 млн тонн руды и пустой породы. Обновление локомотивной и вагонной техники позволит увеличить объем транспортировки горной массы на 20%, передает УРА.Ру.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.