«НКК имеет широкие планы по развитию существующих терминалов, а также строит «с нуля» терминалы нового технологического поколения, - рассказала она. - Развитие новых проектов позволит обеспечить рост мощностей под увеличение грузопотока и привязать его к действующей сети НКК».
Инвестиции на развитие Первого Контейнерного Терминала (ЗАО «ПКТ», Санкт-Петербург) составят более $100 млн в период до 2010 года. При этом, планируется увеличение пропускной способности терминала в 2007 году – до 1 млн TEU, а к 2009-му – до 1,5 млн TEU.
Инвестиции в развитие действующего Новороссийского Контейнерного Терминала (НУТЭП) до 2020 года составят более $ 153 млн. К 2008-му планируется увеличить мощность терминала до 150 тыс. TEU, и еще в два раза – к 2011 году.
Инвестиции на развитие действующего терминала в Ильичевске (Украина) составят, по словам президента НКК, до 2020 года $522 млн. По планам компании, уже в 2008 году его мощность составит 1 млн TEU (при том, что в 2006 году грузооборот ИКТ составил около 324 тыс. TEU).
Напомним, что в настоящее время под управлением компании находится проекты строительства Балтийского Контейнерного Терминала (ОАО «БКТ», Усть-Луга, Ленинградская область) и логистического центра и тылового терминала в п. Шушары, Санкт-Петербург (ЗАО «Логистика-терминал»). В планы компании входит связать действующий ПКТ с терминалом в Шушарах, пуск в эксплуатацию которого запланирован на 2008 год, а также с БКТ, который должен быть пущен в эксплуатацию в 2008 году.
Инвестиции в развитие Балтийского Контейнерного Терминала до 2020 года составят более $800 млн. В развитие логистического центра в Шушарах в этот же период времени планируется инвестировать $ 00 млн.
Екатерина Глазунова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.