+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.09.2006 16:06:07
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Красное Сормово тестирует "Деде Горгуд" и "Mahmud Afandi"

Завод "Красное Сормово", входящий в группу "Морские и нефтегазовые проекты", отправил на ходовые испытания одновременно два нефтеналивных танкера проекта 19619, сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в пресс-службе группы.
Танкер "Dede Qorqud", получивший имя в честь героя азербайджанского народного эпоса, построен по заказу Каспийского морского пароходства (КАСПАР); танкер для компании Safinat An-Najaat Shipping Company Limited, названный в честь прогрессивного религиозного деятеля - "Mahmud Afandi".

Танкер-тринадцатитысячник работает в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Длина судна - 150 метров, ширина - 17,30 метра, высота борта - 10,5 метра, осадка - 6,99 м, скорость хода в полном грузу - 10 узлов, экипаж – 21/23 человека, автономность плавания - 20 суток.

Судно оснащено двенадцатью грузовыми танками общим объемом 14770 куб. м, и одним отстойным танком, имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне, способно перевозить два сорта нефтепродуктов одновременно.

На сегодняшний день танкер проекта 19619 - самое крупное судно на Каспии, способное входить в любые порты и выходить через Волго-Донской канал в другие моря без переоборудования портовых терминалов. Класс судна - КМ Л1 I I А1 Российского Морского Регистра судоходства.

Контракт с Каспаром был подписан в октябре 2002 года. В рамках контракта четыре танкера - "Президент Гейдар Алиев", "Бабек" и "Шах Исмаил Хатаи", "Кер-Оглы" уже переданы заказчику. В рамках контракта, заключенного в июле 2005 года между Красным Сормово и Safinat An-Najaat Shipping Company Limited, судно "Махмуд Афанди" будет сдано в сентябре 2006 года.

Специалисты Красного Сормово совместно с представителями заказчиков проверят на ходовых испытаниях работу всех систем и механизмов судов, проведут замеры скорости и маневренных характеристик, а также испытают энергетические установки танкеров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions