+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.08.2005 10:57:19
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Николаевский алюминиевый завод расширяет грузоперевалку

Согласно информации руководства Николаевского глиноземного завода (Украина) – крупнейшего профильного предприятия не только Украины, но и Евразии (производительностью 1,3 млн.т. в год), работающего на российскую алюминиевую промышленность в составе компании "Русский алюминий", заводом и компанией принято решение о расширении собственных мощностей портовой грузоперевалки завода.
Речь идет о мощностях структурного подразделения НГЗ - Днепро-Бугского морского порта (Николаевский морской регион), специализирующегося на приемке импортных бокситов.

На сегодня пропускная способность порта составляет 4,7 млн.т. бокситов в год, что, по мнению руководства завода и компании "Алюминий Украины" (ДП "РУСАЛа"), покрывает нынешние потребности НГЗ, но является недостаточным с т.зр. перспектив расширения производства глинозема заводом. Согласно скорректированным инвестиционным обязательствам "РУСАЛа", выпуск глинозема на НГЗ должен быть увеличен до 1,6 млн.т. в год.

На сегодня порт располагает пятью причалами и открытыми складскими площадями суммарной емкостью единовременного хранения в 0,15 млн.т. бокситов. Основой планируемого расширения будет достройка Южного причала №6 (проектная длина 230 м, глубина у кордона 10,5 м) – проект, анонсированный заводом еще в 2001 г. Кроме того, планируется согласование с руководством Минтранссвязи Украины вопроса использования двух недостроенных причалов порта (длиной 210 и 230 м), изначально запроектированных под перевалку генеральных грузов; с руководством "Укрзализныци" - вопроса расширения подъездных путей к порту.

Днепро-Бугский порт имеет ряд преимуществ по сравнению с соседним более мощным Николаевским морским торговым портом (лучшую защищенность акватории, большие глубины); работает по расценкам Минтранссвязи. Все это делает реальной задачу расширения его мощностей при условии сохранения приоритетов продукции "РУСАЛа".

Владимир Каткевич
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions