"Динамичное развитие отечественной промышленности, сырьевого комплекса, требует от железнодорожной отрасли ежегодного увеличения объемов перевозимых грузов, - сказал Геннадий Фадеев. - Только угледобывающий комплекс Кузбасса готов увеличивать добычу на 13 млн.т. в год и практически весь этот уголь идет на Северо-Запад, поэтому так остро встает вопрос развития железнодорожной инфраструктуры данного направления и завершения электрификации хода "Мурманск – Петрозаводск – Волховстрой – Череповец – Вологда" в 2005г. Все наши ресурсы должны быть направлены на выполнение данной задачи."
Напомним, что только в 2003–2004г. на 8 млн.т. увеличились объемы перевалки нефтепродуктов в российских морских портах Кольского полуострова. Возросли объемы перевозимых железной дорогой удобрений, рудного концентрата, угля, других грузов.
Для обеспечения увеличения грузопотоков по Северному направлению необходимо завершить электрификацию Мурманского хода Октябрьской железной дороги, построить "обход" ст. Волховстрой, реконструировать станции Мурманского морского порта и развить железнодорожные подходы к этому порту.
В совещании приняли участие заместитель Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо–Западном Федеральном округе Любовь Совершаева, топ–менеджеры компании "Российские железные дороги", руководство двух филиалов ОАО "РЖД" – Октябрьской и Северной дорог, глава Республики Карелия Сергей Катанандов, руководители властных структур ряда других субъектов Федерации Северо – Западного региона, руководство генерального подрядчика и субподрядчиков, представители научно – исследовательских и проектных институтов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.