+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.04.2004 15:46:32
Разное / Новости
РЖД-Партнер

На Транссибе появится станция-автомат?

На станции Красноярск-Восточный началась промышленная эксплуатация системы автоматизированного управления сортировочным процессом. Это позволит создать станцию-автомат, на которой ручной труд будет сведен к минимуму.
С августа прошлого года Ростовским филиалом ВНИИ информатизации автоматизации и связи (ВНИИАС) началось проектирование комплекса горочной автоматики. Сложность работ заключалась в том, что горка не прекращала сортировку. Кроме того, устройства механизации и автоматизации приходилось устанавливать почти одновременно.
В столь жестком режиме особенно важной была координация всех исполнителей: специализированного СМП-813 (Новосибирск); Красноярской дистанции сигнализации, централизации и блокировки; оперативно-диспетчерского персонала станции Красноярск-Восточный, а также строителей (СМП-652) и путейцев дороги.
По словам главного инженера дороги Евгения Савченко, основное назначение горочной автоматики – обеспечение безаварийной работы по проспуску составов. Столкновения, которые, как правило, становятся браками в маневровой работе, на Красноярске-Восточном теперь исключены. Высокой точности регулирования скоростей машина достигает только за счет грамотного торможения вагонов. Горочная автоматическая централизация имеет такое программное обеспечение, которое защищает стрелки от взрезов на маневрах, заблаговременно определяет возможные отказы напольного оборудования на всем маршруте скатывания.
Интенсивные технологии формирования поездов в 1,5 раза увеличивают пропускную способность сортировочной горки. Сегодня здесь могут обрабатывать до 2,5 тыс вагонов в сутки.
После завершения второго этапа работ с помощью диагностики можно будет автоматически определять предотказные состояния напольных устройств; снимать всю информацию, которая станет незаменимой в проведении ремонтно-восстановительных работ. При этом полностью будет исключен ручной труд регулировщика.
Совершенствуя технологию производства, Красноярская магистраль вплотную приблизилась к новой для себя задаче – созданию на Транссибе станции-автомата, где будет сведен к минимуму ручной труд.

http://www.rzd.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions