Подчеркнув, что проблемы округа напрямую касаются железнодорожников, В. Яковлев акцентировал внимание собравшихся на проблемах региона: работа с портами, развитие курортной зоны на Черноморском побережье, промышленного комплекса. Полномочный представитель Президента РФ отметил большой вклад железнодорожников в развитие юга России.
Одним из серьезных вопросов взаимодействия железнодорожников и федеральной власти стала проблема магистрали. Сегодня существует уже три проекта перенесения ее с самого побережья. Это позволит восстановить экологический баланс, прекратит разрушение пляжной полосы.
Впервые с этой идеей на Всероссийской транспортной конференции выступил начальник Северо-Кавказской магистрали В. Б. Воробьев. Только на 100-километровом участке Туапсе – Адлер дорога была вынуждена возвести на 62 км волноотбойную стену, которая требует постоянного ремонта.
В. Яковлев отметил весомый вклад железнодорожников в развитие промышленности региона. Сегодня ОАО "РЖД" работает более чем с 80 предприятиями, которые обеспечиваются заказами, возникают новые рабочие места, растут выплаты в бюджеты всех уровней.
На совещании речь шла о строительстве новых мостов в Ростове и Краснодаре, которые уже сегодня не обеспечивают пропуск поездов и судов.
Серьезное внимание было уделено проблеме транспортных коридоров. Железнодорожники вынуждены даже отказывать клиентам в перевозке грузов. В результате груз идет на Украину, а Россия теряет миллионы рублей.
Серьезные проекты федерального значения требуют дополнительной проработки, при которой должно учитываться мнение жителей региона, экологическая безопасность, инвестиционная привлекательность планов, сообщил пресс-центр СКЖД.
http://www.rzd.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.