"Великий железнодорожник мира", - так назвал Бориса Павловича Бещева почетный генеральный секретарь Международного союза железных дорог господин де Фонгаллан в 1985 г. за его прогрессивную деятельность в развитии мировой железнодорожной системы. По мнению де Фонгаллана в мире только три великих железнодорожника - Луи Арманд, Хидео Шима и Борис Бещев. "Мы воздаем должное французскому специалисту за внедрение современных средств автоматизации на железных дорогах, советскому - за привнесение в эту область интернационализма и японскому - за введение новых стандартов на средства технического оснащения и обслуживание на железных дорогах".
Сегодня очень важен "бещевский" бесценный опыт и как профессионала и как человека государственного масштаба мышления, знавшего ответ на самый главный вопрос: как надо работать, чтобы видеть реальные результаты. Работу машиниста, путевого обходчика, кондуктора он ставил на государственный уровень важности. Он умел находить гармонию между узковедомственным интересом и общегосударственным. Любимой фразой, лейтмотивом его жизни было: "Нужно соблюдать принцип управляемости". Принцип, который не потерял актуальности и сейчас.
Железные дороги России сегодня - это более чем 87 тысяч километров. Они соединяют наше государство в единое целое и обеспечивают его экономическую мощь. И наш великий предшественник хорошо понимал эту объединяющую роль железных дорог. Жизнь доказала правоту легендарного министра путей сообщения, который призывал к сохранению системы государственных железных дорог.
http://www.mps.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.