+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.07.2003 11:50:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Чрезвычайная ситуация на Ангаре и в среднем течении Енисея

С 1 августа Министерство природных ресурсов России планирует сократить сброс воды Усть-Илимской, Братской, Иркутской и Красноярской ГЭС в связи с ухудшением водохозяйственной обстановки в бассейнах водохранилищ Ангаро-Енисейского каскада и озера Байкал. Ожидается катастрофическое для судоходства падение воды на Ангаре и в среднем течении Енисея.
По расчетам, представленным ГУ "Енисейское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства" (Енисейречтранс), уровни воды ожидаются ниже проектных, и в соответствии с Программой гарантированных габаритов судовых ходов глубины для судоходства не гарантируются. В сложившихся условиях для судов с большой осадкой сложные участки реки, такие, как, например, Осиновская система порогов, станут непроходимыми. На реке Ангара невывезенными могут остаться около 1 млн. кубометров леса и более 40 тысяч тонн угля с Кокуйского месторождения, предназначенные для Енисейского и Мотыгинского районов.
Под угрозой находится запланированная на сентябрь-октябрь поставка овощной продукции с юга Красноярского края для Норильского промышленного района. ОАО "Енисейское речное пароходство" изменило график работы. В целях ускорения доставки запланированных грузов весь флот задействован в перевозках. Планируется вывезти основной объем большегрузов в течение месяца.
Стоит отметить, что столь острая постановка проблемы падения уровней воды в настоящее время связана не только со сложившимися метеоусловиями, но и с резким уменьшением за последние годы дноуглубительных работ, связанным со снижением их государственного финансирования.

http://www.regnum.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions