Она отметила, что в настоящий момент на подъездных путях к порту Высоцк скопилось 1,5 тыс. вагонов (прирост почти 200 вагонов за сутки), на путях к порту Выборг - почти 400 вагонов, а на путях к морскому порту Санкт-Петербург – 2,2 тыс. вагонов. В.Никитина пояснила, что мораторий на отправку удобрений в адрес станции "Новый Порт" (Санкт-Петербург) введен из-за невозможности разгрузки вагонов по метеоусловиям, что является временной мерой.
В то же время В.Никитина не подтвердила сообщение МПС РФ о "затоваривании" подъездных железнодорожных путей к порту Санкт-Петербург из-за составов с металлом и углем. По ее словам, ситуация с петербургском порту остается стабильной, напряженной она станет, если скопится более 3,5 тыс. вагонов. В то же время В.Никитина отметила, что практически не меняется ситуация с простоями вагонов из-за неоперативной разгрузки иными потребителями ОЖД. Так, в Ленобласти скопилось по 15-40 вагонов с углем на станциях Приозерск, Левашово, Токсово, Грузино, адресованных Гортопам и КЭЧ воинских частей.
На станции "Жихарево" скопилось 43 цистерны с топливом, на подъездном пути к птицефабрике "Северная" - 69 вагонов с зерном. В Санкт-Петербурге 78 вагонов скопилось на станции Колпино, 30 вагонов - у АО "Победа", 73 вагона - на станции Нева", из которых 63 вагона адресованы пивзаводу "Браво". Накапливаются составы с лесными грузами в Новгородской области. По оценке специалистов отделения, Октябрьская железная дорога в связи с этим несет необоснованные ежесуточные убытки в объеме 20 млн. руб., сообщает АБН.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.