+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.11.2002 17:18:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Строительство совмещенной колеи в Северной Корее экономически нецелесообразно

Во время недавнего визита министра путей сообщения России Геннадия Фадеева в КНДР корейская сторона озвучила свои новые подходы к восстановлению Транскорейской магистрали.
На состоявшейся сегодня в Москве пресс-конференции, посвященной итогам поездки, министр сообщил, что позиция Северной Кореи включает в себя три основных пункта: строительство совмещенной колеи международного и российского стандартов, замена электровозной тяги на тепловозную (из-за нехватки электричества в КНДР), а также прохождение части магистрали по побережью Южной Кореи. Если третий пункт Геннадий Фадеев назвал внутренним делом двух стран Корейского полуострова, то по первым двум Россия имеет свое мнение.
По мнению министра путей сообщения, строительство совмещенной колеи в Северной Кореи экономически нецелесообразно. Более того, выбор этого варианта в корне меняет концепцию строительства. На территории КНДР находится около 5000 инженерных сооружений, в том числе около 800 мостов и туннелей, которые построены под международную, узкую колею. По словам Геннадия Фадеева, перестройка этих сооружений под российский стандарт будет стоить слишком дорого, а в 134 туннелях расширение полотна теоретически невозможно.
Что касается замены электровозов тепловозами, то, по мнению министра, это не совсем правильно. Должно происходить перевооружение, модернизация транспорта, а не его моральное и техническое отставание от прогресса. Однако, уверен Геннадий Фадеев, это внутреннее дело КНДР.
По сообщению российского министра, в конце ноября во Владивостоке должна состояться трехсторонняя встреча стран-участниц проекта, на которой должны быть разрешены возникшие трудности в реализации проекта, который Геннадий Фадеев называет «очень интересным».

Николай Нильский
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions