+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.10.2002 12:33:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Многие судовладельцы могут поменять флаг иностранного государства на российский

За несколько последних лет большая часть российского флота вышла из-под российской юрисдикции - суда подняли на своих флагштоках так называемые удобные флаги. Многочисленные патриотичные призывы к возвращению флота в Россию поднимались на смех компаниями-судовладельцами, считающими, что использование отечественного флага идет вразрез с соображениями экономической целесообразности. На этом фоне белой вороной выглядит холдинговая компания S&T Group, сменившая 11 октября на своем торговом судне ST Spirit уже потрепанный и выгоревший флаг Кипра на российский триколор.
"Компания поставила своей задачей увеличение объемов работы в российских территориальных водах, и нам будет намного удобнее работать под российским флагом, который гарантирует нам режим наибольшего благоприятствования в отечественных портах, - объяснил причины смены флага президент S&T Group Евгений Овечкин. - В середине этого года правительством было принято постановление, облегчающее процесс перевода судов под российские флаги. В связи с этим большинство судовладельцев, я думаю, поступит так же, как мы, - поменяет флаг иностранного государства на российский".
Теплоход "ST Spirit" дедвейтом в 4 161 тонну был построен в 1992 году. Это новое приобретение Владивостокской компании. "Насколько мне известно, это самое новое судно из всех, что приходили на перефлагировку в порт Владивосток", - сказал капитан теплохода Игорь Вольных. По его словам, ST Spirit специально приспособлено как под перевозку леса, так и контейнеров. Может перевозить практически все виды генеральных грузов. Судно имеет ледовый класс, что позволяет ему работать как по обеспечению севера, так и по вывозу лесных грузов из замерзающих портов. Игорь Вольных отметил, что ST Spirit находится в отличном состоянии". "Я уже несколько лет работаю на подобных судах и могу оценивать", - добавил капитан.
Стоя на борту своего судна, президент Евгений Овечкин делился впечатлениями: "Пионером перефлагирования быть приятно. Однако хлопотно. Портовые власти пока не дают судну разрешения на выход, потому что есть некоторые заминки в Минтрансе по оформлению документов. В будущем, наверное, механизм перефлагирования будет работать более четко, а пока - тяжело", - сообщил он. После того как все необходимые формальности будут улажены, ST Spirit отправится в Южную Корею с грузом леса. Об этом пишет "Автотрансинфо" со ссылкой на еженедельник "Золотой Рог".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions