"Компания поставила своей задачей увеличение объемов работы в российских территориальных водах, и нам будет намного удобнее работать под российским флагом, который гарантирует нам режим наибольшего благоприятствования в отечественных портах, - объяснил причины смены флага президент S&T Group Евгений Овечкин. - В середине этого года правительством было принято постановление, облегчающее процесс перевода судов под российские флаги. В связи с этим большинство судовладельцев, я думаю, поступит так же, как мы, - поменяет флаг иностранного государства на российский".
Теплоход "ST Spirit" дедвейтом в 4 161 тонну был построен в 1992 году. Это новое приобретение Владивостокской компании. "Насколько мне известно, это самое новое судно из всех, что приходили на перефлагировку в порт Владивосток", - сказал капитан теплохода Игорь Вольных. По его словам, ST Spirit специально приспособлено как под перевозку леса, так и контейнеров. Может перевозить практически все виды генеральных грузов. Судно имеет ледовый класс, что позволяет ему работать как по обеспечению севера, так и по вывозу лесных грузов из замерзающих портов. Игорь Вольных отметил, что ST Spirit находится в отличном состоянии". "Я уже несколько лет работаю на подобных судах и могу оценивать", - добавил капитан.
Стоя на борту своего судна, президент Евгений Овечкин делился впечатлениями: "Пионером перефлагирования быть приятно. Однако хлопотно. Портовые власти пока не дают судну разрешения на выход, потому что есть некоторые заминки в Минтрансе по оформлению документов. В будущем, наверное, механизм перефлагирования будет работать более четко, а пока - тяжело", - сообщил он. После того как все необходимые формальности будут улажены, ST Spirit отправится в Южную Корею с грузом леса. Об этом пишет "Автотрансинфо" со ссылкой на еженедельник "Золотой Рог".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.