+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.10.2002 19:22:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Российские железные дороги обретают землю

На проведение российскими железными дорогами инвентаризации и межевания земель в 2002 году потребуется 2,3 миллиарда рублей. Эти данные привела заместитель министра путей сообщения Анна Белова в ходе прошедшего накануне сетевого селекторного совещания.
Работы по инвентаризации и межеванию земель железнодорожного транспорта были начаты в 2000 году. Тогда на эту работу было направлено 42,67 миллиона рублей, в 2001-ом - 245,9 миллиона. На сегодняшний момент практически закончены полевые работы, идет формирование и согласование документации с земельными комитетами. На кадастровый учет поставлено более 340 тысяч гектаров земли.
До 1 октября ни одна железная дорога не смогла завершить камеральные работы, хотя 8 дорог планировали их окончание в этот срок. При среднесетевом показателе в 80 процентов, на Московской железной дороге работы выполнены на 93 процента, на Северо – Кавказской – 95 процентов, на Юго – Восточной – 97. В то же время на Горьковской железной дороге камеральные работы проведены лишь на 50 процентов, на Северной – на 59, на Южно – Уральской – на 52,3.
Особое внимание А.Белова уделила расходованию железными дорогами средств по договорам. У большинства дорог финансирование отстает от выполнения камеральных дорог. В то же время у Горьковской дороги при выполнении половины работ профинансировано уже 82 процента. На Приволжской эти показатели соответственно составляют 94 процента и сто, на Южно – Уральской – 52,3 и 61, на Дальневосточной – 80,1 и 95. «Это незаконно выплаченные средства и МПС неоднократно предупреждало о недопустимости такого кредитования подрядчиков, не выполняющих сроки проведения работ», - подчеркнула А.Белова.
Многие заместители начальников дорог по реформированию, участвовавшие в совещании, отметили, что земельные комитеты и регистрационные палаты, как правило, не готовы к такому объему работ по инвентаризации земель федерального железнодорожного транспорта. Имеются различные подходы и требования к процедуре инвентаризации, в ряде субъектов РФ отсутствуют границы между ними. Нередко от железных дорог требуют выполнения работ, которые должны проводиться земельными комитетами. Для урегулирования данных вопросов представители железных дорог предложили выступить с требованием усиления ответственности Росземкадастра.

Андрей Гурьев
«РЖД-Партнер»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions