+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.06.2024 10:41:14
Логистика / Комментарии
РЖД-Партнер

Юнимобили поедут по Ленобласти? Что сегодня с проектом линии струнного транспорта для связи Мурино и Бугров с Девяткино

Компания Unitsky String Technologies Inc. (ЗАО «Струнные технологии») продолжает работу над проектом, но есть существенные изменения. Так, пассажирский комплекс теперь планируется построить без средств бюджета Ленинградской области. Об этом на международной конференции «ТРИЛОГИЯ», прошедшей на полях 27-го Петербургского международного экономического форума, заявил заместитель генерального директора UST Inc. Евгений Петров.
Юнимобили поедут по Ленобласти? Что сегодня с проектом линии струнного транспорта для связи Мурино и Бугров с Девяткино
Он пояснил, что по результатам переговоров с администрацией области подтверждена заинтересованность региона в реализации проекта. Однако от формата государственно-частного партнерства для строительства части рельсо-струнной эстакады по маршруту Бугры – Лаврики – Мурино – станция метро «Девяткино» решено отказаться.

«В ходе рабочей встречи с комитетами правительства Ленинградской области мы предложили заменить концессию как форму государственно-частного партнерства на реализацию маршрута без использования средств бюджета Ленинградской области. Высокий прогнозируемый объем перевозок и быстрая самоокупаемость делают проект привлекательным для инвестиций. Свою заинтересованность в нем уже подтвердили несколько крупных кредитных организаций», – рассказал Е. Петров на сессии «Цифровая трансформация транспортно-логистической отрасли».

Частично будут вложены кредитные средства, частично – средства акционеров, уточнил спикер. «Есть много моментов неуточненных, мы на этапе предпроекта, но план [запуска] у нас – 2028 год», – добавил Е. Петров, отвечая на вопросы журналистов РЖД-Партнера.

Напомним, что ранее в компании уже рассказывали о подробностях проекта РЖД-Партнеру.

«Расчетное время в пути от начальной до конечной станции должно составить всего 12 минут. Трасса юнимобиля проходит над землей, поэтому нет риска застрять в пробке или попасть в ДТП. А также транспортно-инфраструктурные комплексы uST высокоэкологичны и отличаются практически нулевым воздействием на окружающую среду и низким уровнем шума, что улучшит экологическую обстановку за счет сокращения количества автотранспорта, разгрузки дорожной сети», – рассказывал Е. Петров нам в ноябре 2023 года.

Он уточнял, что при планировании проекта в компании ориентировались на пиковый пассажиропоток на линии до 7 тыс. пассажиров в час: «Муринский маршрут предполагает использование 16-местных юнимобилей. Исходя из расчетов, доставлять жителей Мурино до метро «Девяткино» должны 35 юнимобилей, а жителей Бугров – 55».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions