+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.09.2002 10:57:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Простои на железной дороге задерживают погрузку угля в Восточном порту

Почти четыре дня простаивают суда у причалов "Восточного порта" в ожидании вагонов с углем, сообщили "РЖД-Партнер" в пресс-службе порта. Дальнейшее промедление с поставками вагонов грозит серьезным нарушением обязательств порта перед грузовладельцами.
Как сообщил первый заместитель генерального директора порта Владимир ДУДКО, вагоны с необходимыми марками углей - «К-9» и «ССЯ», были подтверждены к погрузке еще месяц назад. Но, по информации порта, в настоящее время на Тындинском отделении ДВЖД из-за ремонтно-путевых работ, отсутствия локомотивов, ремонтных бригад и нехватки топлива простаивают 1 134 вагона. Руководство порта в ежедневных письмах и телеграммах в МПС убедительно просит в кратчайшие сроки урегулировать ситуацию.
«Мы понимаем проблемы железнодорожников, но в тоже время, рассчитываем на их ответственность», - прокомментировал ситуацию Владимир ДУДКО, - «Дальнейшее промедление с поставками вагонов грозит серьезным нарушением наших обязательств перед грузовладельцами, и спрашивать они будут с порта, а не с железной дороги».
Аналогичная ситуация произошла осенью прошлого года, когда в течение сентября-октября на Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской и Забайкальской железнодорожных станциях без движения стояло порядка 4,5 тысяч вагонов (90 поездов) с углем, следовавших в порт Восточный. «Тогда всю вину за заторы необоснованно пытались возложить на портовиков, которые, якобы, не справлялись с разгрузкой вагонов», - напомнил Владимир ДУДКО. «Между тем, в настоящее время, как и в прошлом году, «Восточный» готов переваливать уголь в срок и в полном объеме».
На 27 сентября «Восточный порт» готов принимать находящиеся на Дальневосточной железной дороге вагоны с углем марки «ССЯ» без ограничения. В ожидании 60 тысяч тонн угля этой марки четвертый день у причала порта стоит теплоход «Рубин Камелия». А на подходе еще одно судно – теплоход «Рубин Пионер» под уголь марки «К-9».
Претензии к железнодорожникам выдвигают и на контейнерном терминале порта. Несмотря на значительное, почти на 100% по сравнению с прошлым годом, увеличение объема работ по выгрузке/погрузке подвижного состава, на терминале так же сталкиваются с проблемой задержки железнодорожных платформ. Это привело к уменьшению загрузки терминала, увеличению сроков хранения контейнеров: до 3,5 суток – транзитных и до 5 – импортных.

Михаил Голдовский
"РЖД-Партнер"
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions