+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.09.2002 14:14:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Российский зерновой Союз обращается в правительство с просьбой выделить средства на развитие портов

Российский зерновой Союз (РЗС) в ходе сегодняшнего заседания правительства РФ по итогам и перспективам развития агропромышленного комплекса РФ намерен просить о выделении бюджетных средств на развитие экспортно-импортной инфраструктуры в российских портах Новороссийск, Ростов-на-Дону, Усть-Луга и др.
Об этом сообщили в РЗС. Россия сейчас испытывает дисбаланс между высоким производством зерна в 2000-2001 и 2001-2002 сельхозгоду (с июля по июль). Пропускная способность портов составляет не более 5 млн тонн, однако экспортный потенциал России в 2002-2003 зерновом году составит, по разным оценкам, от 10 до 15 млн тонн. В свою очередь, Минсельхоз РФ прогнозирует, что к 2010г. Россия сможет поставлять на внешний рынок 15-16 млн тонн. Однако, как заявил РБК генеральный директор ТД "Росхлебопродукт" (входит в структуру "Интерроса" в составе АПК "Агрос") Юрий Огнев, "большинство участников рынка не надеется на выделение госсредств". Как уже сообщалось прежде, АПК "Агрос" намерен вложить более 100 млн долл. в строительство зерновых терминалов в портах в Новороссийске, Ленинградской области и др. В свою очередь, в интервью РБК генеральный представитель по Москве и странам СНГ ГК "Астон" Владимир Малюгин (компания экспортировала в прошлом году 24% от всего объема поставок России), заявил, что износ российских судов для перевалки зерна достигает сегодня 80%. По его оценке, если сейчас не будет начато оздоровление грузового флота, "через 5-7 лет перевозки зерна и других грузов будут осуществляться только на иностранных судах". В.Малюгин добавил, что средний срок самоокупаемости судна составляет около 7 лет, средний объем вложений в строительство судна - 6-7 млн долл., годовой доход с одного корабля в год составляет примерно 500 тыс. долларов, сообщает "Автотрансинфо" со ссылкой на "РосБизнесКонсалтинг".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions